Новый дом в ЖК "Лето" от Setl City Калининград уже в продаже.
12.11.2014 в 17:27 | Cbonds.info | Advis.ru

Здание будет представлять собой 8-этажный (включая цокольный этаж) жилой дом общей площадью порядка 6 тыс.кв.м., рассчитанный на 98 одно-, двух- и трёхкомнатных квартир с отделкой "Серый ключ". В цокольном этаже разместятся кладовые жильцов общей площадью 381 кв.м. (76 штук).
Квартиры будут оснащены энергосберегающими стеклопакетами из пятикамерного профиля, качественными металлическими входными дверьми. Помимо этого, в доме будет организована автономная система отопления и подачи горячей воды от газового котла.
Напомним, что в ЖК "Лето" запроектировано 12 домов общей площадью порядка 32 тыс.кв.м., первые два из них уже введены в эксплуатацию. Комплекс расположен в благоустроенном квартале Светлогорска, всего в трех километрах от Балтийского моря. В непосредственной близости - физкультурно-оздоровительный комплекс с ледовой ареной, фитнес-клубом и бассейном.
Для справки: Название компании: Setl Group Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.