Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Группа компаний ПИК – самый узнаваемый застройщик Москвы.

Группа компаний ПИК – самый узнаваемый застройщик Москвы.
Группа компаний ПИК, крупнейший девелопер жилой недвижимости в России, признана самым узнаваемым застройщиком. По данным исследования Kantar TNS спонтанная узнаваемость бренда составила 67%. Подобное исследование брендов девелоперов в Москве проводилось впервые.
"Рынок недвижимости в Москве – один из самых высококонкурентных и при этом неисследованных. Мы видим, что девелопервы инвестируют в рекламу все больше средств, а сами каналы привлечения становятся все разнообразнее. Наше исследование помогло выяснить, как воспринимаются бренды в сегменте недвижимости", – Попонов Михаил, Kantar TNS.
На вопрос "Какие строительные компании Вы знаете хотя бы по названию?" 67 % респондентов назвали ГК ПИК. Второе место с 27% заняла компания МОРТОН, которая стала частью ГК ПИК год назад. На третьем месте – Донстрой с 18%. Остальные компании набрали менее 10%.

По наведенной узнаваемости ("Выберите из списка компании, которые вы знаете") ПИК продемонстрировал результат, близкий к 100%.

Среди тех, кто только собирается приобрести жилье, ПИК рассматривают 51% (Донстрой - 6,8%, ГК А101 - 5,5%, также 8,5% опрошенных планируют приобрести квартиру у МОРТОН).
Среди причин, по которым покупатели готовы выбрать или уже выбрали ПИК, треть опрошенных (34,3%) назвали надёжность, более 20% отметили удачный опыт покупки квартиры в ПИК среди своих знакомых. Также в ТОП-5 преимуществ назвали узнаваемую рекламу, привлекательные цены и удачные локации объектов.
"В сентябре 2015 года, завершив ребрендинг, компания поставила перед собой глобальную цель - стать top of minds. Для достижения этого мы начали использовать охватные медиа: ТВ, наружная реклама, маркетплейсы на Яндекс.Недвижимости и ЦИАНе, а также яркие спецпроекты, которые позволяют рассказать о бренде без прямого призыва к покупке. Здесь можно особенно отметить наш проект с Ириной Горбачевой, интеграцию в "Пикник Афиши 2016", историю про ёлку, которая не хотела уходить, а также совсем свежий пример - участие ПИК во всероссийской "Монополии от Макдоналдс", - комментирует результаты Роман Абдуллин, руководитель управления рекламы ГК ПИК.
О Группе Компаний ПИК
Группа ПИК была основана в 1994 году и сегодня является ведущим девелопером жилой недвижимости по объемам застройки в Москве, Московской области и России в целом. Компания присутствует в девяти российских регионах и ведет работу по реализации обширного портфеля проектов, сконцентрированных преимущественно на высокомаржинальном рынке Москвы и Московской области. С начала деятельности Компания построила порядка 17 млн кв. м жилой недвижимости (0,9 млн кв. м за 2016 год).
О Kantar TNS
Kantar TNS* (ЗАО "ТНС МИЦ") - один из лидеров российского исследовательского рынка. Основанная в 1989 году, компания прошла путь от небольшого исследовательского агентства до крупной компании, входящей в международный исследовательский холдинг Kantar и рекламно-коммуникационную группу WPP.
В России Kantar TNS осуществляет полный цикл работ в области маркетинговых исследований. Клиенты компании - крупные национальные и международные компании, бренды-лидеры в своих отраслях.

Для справки: Название компании: Группа Компаний ПИК, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение