В "Лужниках" началось сооружение скай-боксов (Москва).
29.09.2015 в 09:54 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru

"Остекление скай-боксов мы планируем завершить к концу 2015 года. Монтаж витражей позволит включить скай-боксы в тепловой контур стадиона. Зимой в этих помещениях будет поддерживаться положительная температура, что позволит вести дальнейшие отделочные работы", - сказал А. Бочкарев. Согласно проекту реконструкции, ярус из 102 скай-боксов появится на четвертом этаже стадиона. Их расположение идеально с точки зрения качества обзора поля. Посетители скай-боксов будут обслуживаться по улучшенному стандарту, включая горячее питание. Напомним, реконструкция Большой спортивной арены началась в 2014 году, завершить основные работы планируется с опережением - к концу 2016 года. В "Лужниках" пройдут главные игры Чемпионата мира по футболу 2018 - матч открытия, один из полуфиналов и финал мундиаля. В результате реконструкции трибуны будут максимально приближены к футбольному полю. Также увеличится количество основных входов - с 13 до 16.
Для справки: Название компании: Департамент строительства города Москвы Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.