Свежие продукты растут в онлайн. "Retail.Ru". 17 ноября 2014
"Категория фреш в нашей сетке растет на протяжении последних лет, при этом доля охлажденного мяса снижается, а доля овощей, фруктов и молочных продуктов растет", – рассказал Дмитрий Лебедев, исполнительный директор интернет-гипермаркет "Утконос".
Оборот категории фреш в общем товарообороте "Утконоса" составляет 25,6%. Из них 8% – овощи-фрукты, 14% – молочные продукты и сыр, 3,3% – охлажденное мясо.
Несмотря на обилие традиционной розницы, покупатели, освоившие интернет-пространство все активнее заказывают в онлайн продукты питания. Востребованы и продуктовые наборы, и фермерские продукты, и кулинария, – отмечают участники рынка.
Ашин Сергей, управляющий директор кулинарного интернет-магазина "Шефмаркет", предлагающего своим покупателям готовые продуктовые наборы под конкретное блюдо, рассказал, что с 2012 года его аудитория значительно увеличилась и сейчас уже стоит задача масштабирования бизнеса.
Сергей Гаранин, руководитель ресторанной службы сети супермаркетов "Азбука Вкуса" отметил, что сегодня на онлайн-рынке продуктов питания появился новый сегмент – продажа готовой продукции или кулинария, который наибольшим спросом пользуется у жителей мегаполисов.
Самая большая проблема, с которой сталкиваются игроки онлайн-рынка при продаже продуктов категории фреш – выбор качественных поставщиков.
"Когда в магазине человек сам набирает бананы, он уверен, что выбрал лучшее. А в интернет-магазине покупатель считает, что самую зеленую ветку винограда положили именно ему, и мясо с самой большой костью тоже отправили ему. Для нас обеспечить равное качество одного и того же продукта – это большая первостепенная задача", – говорит Дмитрий Лебедев.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot