Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Инициатива губернатора Ленинградской области "ближе "к земле"" – в топе главных событий регионов России.

Идея губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко по созданию представительств областной администрации "на местах" вошла в топ-30 событий мая федерального рейтинга фонда "Петербургская политика".
Наряду с этим, согласно результатам исследования, 47-й регион сохраняет статус субъекта Российской Федерации с высокой социально-политической устойчивостью. То, что независимые эксперты, анализируя ситуацию по целому списку параметров, последовательно причисляют Ленинградскую область к регионам данной группы, говорит о стабильном развитии субъекта в этом отношении.
Напомним, свою инициативу глава Ленинградской области Александр Дрозденко представил депутатам Законодательного собрания в середине мая, обосновав ее необходимостью улучшить коммуникацию органов областной исполнительной власти и населения.
"Я предлагаю сделать достаточно простой, но логичный шаг — приблизить областных чиновников, которые должны работать непосредственно в районах, "к земле". Чтобы они не просто исполняли свои обязанности, будучи в здании правительства, а постоянно находились на территории, за которую отвечают, — сказал Александр Дрозденко. — Для этого мы предлагаем создать представительства по исполнению государственных полномочий Ленинградской области в городах Волхов, Выборг, Кингисепп и Тихвин. Вокруг них и будут сформированы условные административные округа. Пять центральных районов и город Сосновый Бор объединяться не будут".
По словам главы 47-го региона, реализация данной программы не только не приведет к увеличению количества чиновников и бюджетных расходов, но и не изменит перечень и границы муниципальных образований субъекта. Обязательным условием для сотрудников представительств станет постоянное проживание в Ленинградской области.
Справка
Рейтинг фонда "Петербургская политика" публикуется с осени 2012 года на ежемесячной основе. В нем по 10-балльной шкале оценивается уровень социально-политической устойчивости во всех субъектах Российской Федерации (10 — максимальная оценка, 1 — минимальная).
По оценке аналитиков, в рейтинге за май 2016 года 47-й регион набрал 7,8 балла из 10 возможных. К числу событий, положительно повлиявших на высокие позиции Ленинградской области, эксперты, в частности, отнесли подписание соглашения о компенсациях на восстановление региональных дорог при строительстве высокоскоростной магистрали "М11" Санкт-Петербург — Москва.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.