Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Мэр Сергей Собянин поддержал планы развития "Мосфильма".

Мэр Сергей Собянин поддержал планы развития Мосфильма.
Мэр столицы Сергей Собянин поддержал планы по строительству новых съемочных павильонов на территории киноконцерна "Мосфильм".
"На территории "Мосфильма" было много разных проектов, особенно в конце 1990-х – начале 2000 годов. Здесь хотели построить жилой комплекс, торговый центр, а "Мосфильм" закрыть. Теперь поставлена точка в этих разговорах. "Мосфильм" не только остается, а становится более современным. Я думаю, к своему столетию он приобретет другой вид и другие возможности, современные павильоны и киноконцертный зал. Поздравляю с этим событием, значимым для города", – сказал С. Собянин во время посещения "Мосфильма", передает АГН "Москва".
Кинорежиссер Карен Шахназаров поблагодарил С. Собянина за помощь в реализации проектов по развитию киностудии.
"Без участия Москвы это было бы невозможно, поэтому я тоже поблагодарю вас, Сергей Семенович. Я знаю, вы принимали участие в этом проекте, помогали активно и, конечно, без вашего участия это бы было невозможно", – отметил он.
Мэр добавил, что город продолжит оказывать поддержку киностудии.
"Этот проект реализуется по поручению президента России. Мы будем контролировать и помогать до завершения. Надеюсь, что он завершится даже раньше намеченного срока", – заключил С. Собянин.
Напомним, на ул. Мосфильмовская, д. 1 в районе Раменки планируется возвести два современных павильона – съемочный и складской.
В пятиэтажном комплексе площадью 15,5 тыс. кв. м часть помещений отдадут под административно-бытовые нужды. На втором и третьем этажах разместятся зоны для реквизита. В цокольном этаже появится стоянка для ретроавтомобилей и стилизованных под старину конных повозок.
В производственно-культурном центре будут проводиться экскурсии. Одноэтажный павильон предназначен для съемки фильмов. Также здесь разместятся гримерные комнаты, раздевалки, костюмерные.
В павильоне одновременно смогут находиться до 200 человек. Это режиссеры, гримеры, операторы, осветители и актеры.
Рядом появится наземная парковка. На территории высадят деревья и кустарники, установят фонари, а также лавочки для отдыха.
Также появится жилой комплекс в восточной части территории под названием "Вишневый сад". Проект разработало английское бюро John McAslan+Partners совместно с проектным бюро АПЕКС.
ЖК площадью около 162 тыс. кв. м будет состоять из пяти многоэтажных домов, объединенных подземным этажом с автостоянкой на 272 машин и офисами для управляющей компании.

Для справки: Название компании: Киноконцерн Мосфильм, ФГУП Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.