"ЭкоМолПродукт" запустит в Славске производство твердых сыров (Калининградская область).
09.02.2017 в 14:53 | РБК-Калининград | Advis.ru
"ЭкоМолПродукт" запустит в Славске производство твердых сыров. Компания уже провела реконструкцию бывшего сыродельного завода – производственный комплекс оборудован линиями по изготовлению творога и масла, организовано производство творога. Мощность творожной линии – 100 тонн продукции в сутки.
По данным пресс-службы регионального правительства, помещения для выпуска сыров уже подготовлены, осталось разместить оборудование и решить вопрос увеличения поставок молока. Для запуска сырной линии потребуется 40-60 тонн молока в сутки.
Сейчас сырье для производства закупается в личных подсобных хозяйствах местных жителей – ежесуточно 2-3 тысячи тонн. Общая мощность предприятия – 90 тонн молока единовременного хранения.
По данным пресс-службы регионального правительства, помещения для выпуска сыров уже подготовлены, осталось разместить оборудование и решить вопрос увеличения поставок молока. Для запуска сырной линии потребуется 40-60 тонн молока в сутки.
Сейчас сырье для производства закупается в личных подсобных хозяйствах местных жителей – ежесуточно 2-3 тысячи тонн. Общая мощность предприятия – 90 тонн молока единовременного хранения.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.