Глава Бурятии дал ряд поручений, направленных на сдерживание цен.
"Практика показывает, что богатые люди туда не заходят, а бабушки будут заходить. А мы подумаем, как поддержать сети, если продавцы отзовутся", - сказал он.
Кроме того на планерном совещании Вячеслав Наговицын предложил рассмотреть вопрос по организации сети торговых точек по раздаче или реализации за символическую плату подержанной одежды. По его словам, акция по сбору гуманитарной помощи беженцам из Украины показала, какие отзывчивые люди живут в Бурятии. "Нужно продолжать, организовать сеть, мы уже видели в районе, где организовали пункт на общественных началах – одни люди приносят, другие – забирают. Может быть, сделать копеечную наценку в пользу того, кто организует. У нас еще есть люди с доходами ниже прожиточного минимума, многодетные семьи, которым так можно помочь", - заметил Глава Бурятии. Он поручил также рассмотреть возможность - создать магазин, где можно оставить старую мебель. "Ведь у людей есть желание сделать добро", сказал он.
Вячеслав Наговицын поручил также министерству сельского хозяйства РБ совместно с муниципалитетом организовать регулярные ярмарки для реализации продукции с личных подворий и фермерских хозяйств для сдерживания цен на продукты. К примеру, в городе могут действовать три-четыре торговые точки, где сельчане будут продавать мясо, овощи и непродовольственные товары. В условиях санкций это актуально как никогда, добавил глава. "Мы с мэром уже говорили на эту тему, где-то открыть специализированную ярмарку по продаже мяса, где-то - овощей, вещей… одеяла, подушки, носки и другие товары, что только не производят у нас в районах, все очень конкурентно и дешево. Нужно помочь людям реализовать результаты их труда", сказал он.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot