Инвестиции в развитие спорткомплекса "Лужники" составляют $1,1 млрд. (Москва)
13.03.2019 в 17:19 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru

"Инвестируют в спортивную инфраструктуру как город, так и коммерческие компании. Например, для Дворца водных видов спорта из бюджета Москвы выделили $148 млн, на благоустройство набережной — $78 млн, еще $45 млн из частных средств планируется потратить на строительство Центра художественной гимнастики. В общей сложности, инвестиции в развитие территории "Лужников" общей площадью 159 га составили $1,1 млрд", — отметил С.Кузнецов в среду на международной выставке MIPIM в Каннах.
По его словам, одновременно рядом с территорией "Лужников" идет формирование спортивного кластера "Воробьевы горы" с лыжной трассой, трамплинами для лыжников и веревочным парком.
"В полном объеме кластер должен начать работу в конце 2020 — начале 2021 года", — добавил он.
С.Кузнецов подчеркнул
Для справки: Название компании: Олимпийский Комплекс Лужники, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.