В Мытищах строят большой торговый центр.
15.02.2018 в 14:29 | Арендатор.ру | Advis.ru
По данным Главгосстройнадзора Московской области, ООО "Перспектива" намерено возвести многофункциональный молл общей площадью 22,4 тыс. кв. м на участке №9, южнее поселка Птицефабрика.
На объекте ведутся отделочные работы, монтаж внутренних инженерных сетей.
Согласно проекту, в ТЦ разместятся торговые галереи, предприятия сферы услуг, рестораны, административные и вспомогательные помещения.
Завершить строительство объекта планируется в третьем квартале 2018 года.
По словам Надежды Сложеникиной, старшего аналитика по торговой недвижимости департамента исследований Colliers International, проект ТРЦ, реализуемый в районе поселка Птицефабрики, относится к городскому округу Мытищи лишь административно. "При этом территориально торговый объект будет ориентирован, прежде всего, на трафик Дмитровского шоссе и расположенные вдоль него населенные пункты. В целом Дмитровское направление можно охарактеризовать как одно из самых низко урбанизированных в Московской области. Кроме того, численность населения здесь носит ярко выраженный сезонный характер за счет расположения популярных зон отдыха ("зимних" лыжных трасс и "летних" водохранилищ). Ключевыми торговыми объектами, обслуживающими население Дмитровского направления (города Долгопрудный, Яхрома, Лобня и Дмитров) является ТРЦ "РИО Дмитровка", расположенный вблизи МКАД, отдельно стоящие гипермаркеты вдоль трассы, а также локальные ТЦ "Дмитровский"(GLA 20 тыс. кв. м) и ТЦ "Центр" (GLA 11,4 тыс. кв. м) в Дмитрове и ТЦ "Поворот" (GLA 11,5 тыс. кв. м) в Лобне. Также имеется и пара проектов ритейл-парков, ранее заявлявшихся к реализации вдоль трассы", — анализирует эксперт.
На объекте ведутся отделочные работы, монтаж внутренних инженерных сетей.
Согласно проекту, в ТЦ разместятся торговые галереи, предприятия сферы услуг, рестораны, административные и вспомогательные помещения.
Завершить строительство объекта планируется в третьем квартале 2018 года.
По словам Надежды Сложеникиной, старшего аналитика по торговой недвижимости департамента исследований Colliers International, проект ТРЦ, реализуемый в районе поселка Птицефабрики, относится к городскому округу Мытищи лишь административно. "При этом территориально торговый объект будет ориентирован, прежде всего, на трафик Дмитровского шоссе и расположенные вдоль него населенные пункты. В целом Дмитровское направление можно охарактеризовать как одно из самых низко урбанизированных в Московской области. Кроме того, численность населения здесь носит ярко выраженный сезонный характер за счет расположения популярных зон отдыха ("зимних" лыжных трасс и "летних" водохранилищ). Ключевыми торговыми объектами, обслуживающими население Дмитровского направления (города Долгопрудный, Яхрома, Лобня и Дмитров) является ТРЦ "РИО Дмитровка", расположенный вблизи МКАД, отдельно стоящие гипермаркеты вдоль трассы, а также локальные ТЦ "Дмитровский"(GLA 20 тыс. кв. м) и ТЦ "Центр" (GLA 11,4 тыс. кв. м) в Дмитрове и ТЦ "Поворот" (GLA 11,5 тыс. кв. м) в Лобне. Также имеется и пара проектов ритейл-парков, ранее заявлявшихся к реализации вдоль трассы", — анализирует эксперт.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.