Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.10 65.7238 +0.3212
EUR 19.10 75.5692 -0.0820
Все котировки валют
 Топ новости

Новый ЖК "арт-класса": искусство… пожарной безопасности.

Новый ЖК арт-класса: искусство… пожарной безопасности.
ЖК "ЗИЛАРТ" – новое пространство на площади 65 гектаров, которое объединит многоквартирные дома и музей "Эрмитаж-Москва", драматический и кукольный театры, Ледовый дворец и Олимпийский центр, просторный зеленый парк и живописную набережную Москвы-реки. Жилой фонд новостройки представлен монолитными домами от 6-ти до 15-ти этажей. Застройщик называет новый ЖК "арт-кварталом", предложив, тем самым, невиданный ранее класс жилья. Неизменной остается приверженность пожарной безопасности, которую традиционно обеспечивают теплоизоляционные материалы из каменной ваты ROCKWOOL.
Каждый квартал обладает собственным стилем, для создания которого были привлечены известные архитекторы мира. В разработке концепции принимали участие девять специализированных бюро, включая такие известные, как ASYMPTOTE ARCHITECTURE во главе с Хани Рашидом, "Герасимов и партнеры", "Мезонпроект", "Цимайло Ляшенко & партнеры", SPEECH. Многочисленные фасады зданий украсит орнамент, который будет повторять текстуру рубашки. Общим в дизайне жилых домов будет использование клинкерного кирпича, в оформлении общественных зданий – декоративного бетона и натурального камня. Для возведения квартала, компания "ЛСР" применяет строительные материалы и технологии, проверенные временем. Они дают возможность получить минимальные потери тепла практически в любом помещении и обеспечить уют, комфорт и безопасность будущим владельцам престижного жилья.
Фасад любого класса должен быть не просто надежным, теплым и долговечным, но и пожаробезопасным. Самой главной проблемой для пожарной безопасности становятся материалы, которые используются для утепления фасадов. Некоторые из них довольно легко воспламеняемы, а штукатурные фасады имеют особенность передачи возгорания на другие очаги. Основным материалом, который рекомендуется в таких случаях для теплоизоляции вентилируемых и штукатурных фасадов – негорючая каменная вата. Этот материал не имеет ограничений по этажности зданий.
Двухслойная теплоизоляция вентилируемого фасада ЖК "ЗИЛАРТ" выполнена с помощью плит из каменной ваты ROCKWOOL, производителя со столетней историей: материал ВЕНТИ БАТТС в сочетании с ВЕНТИ БАТТС Н. Преимуществами этих плит является не только сбережение тепла в холодное время года и поддержание благоприятной температуры летом, но и повышение пожаробезопасности объектов недвижимости. Плиты выполнены из каменной ваты, благодаря чему легко раскраиваются под нужные параметры прямо на строительной площадке. Материал отличается небольшой массой, а его волокна являются надёжной преградой для распространения огня, так как выдерживают температуры до 10000С. Кроме того, при монтаже плит ВЕНТИ БАТТС можно не использовать дополнительную ветрозащитную плёнку – это разрешено свидетельством ФАУ "Федерального центра технической оценки продукции в строительстве".
В системах с тонким штукатурным слоем в качестве теплоизоляции применяются плиты ФАСАД БАТТС ЭКСТРА. Материал устойчив к деформациям и обеспечивает не только качественную теплоизоляцию, но и является основанием для нанесения тонкого штукатурного слоя. Жесткие фасадные плиты демонстрируют высокие прочностные характеристики в течение всего срока эксплуатации – не менее 50 лет при соблюдении правил грамотного монтажа утеплителя. Вместе с тем, у этого материала сохраняются другие знакомые всем преимущества каменной ваты – низкая теплопроводность, пожаробезопасность, гидрофобность, биостойкость, экологичность.

Для справки: Название компании: РОКВУЛ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев