Щит "София" завершил очередной этап проходки на участке Третьего пересадочного контура метро (Москва).
09.03.2016 в 08:22 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) "София" завершил проходку левого перегонного тоннеля от станции метро "Шелепиха" до камеры съездов на соединительную ветку Третьего пересадочного контура и Калининско-Солнцевской линии. Государственный заказчик на объекте – Департамент строительства города Москвы, подрядчик – АО "Объединение "ИНГЕОКОМ".
Щит "София" преодолел расстояние в 768 метров. Трасса линии прошла под Шмитовским проездом, промышленной зоной в районе 1-го Силикатного проезда и плотной жилой застройкой.
Проходчики вели работу в сложных гидрогеологических условиях на максимальной глубине до 40 метров.
Завершив проходку, комплекс вышел в котлован камеры съездов Третьего пересадочного контура и Калининско-Солнцевской линии. Пока второе кольцо Московского метрополитена не будет построено, его участок "Деловой центр" - "Петровский парк" временно объединят с Калининско-Солнцевской линией. Таким образом, поезда будут ходить от станции "Рассказовка" до "Петровского парка".
Далее ТПМК будет перемещен в противоположный конец котлована, откуда начнет походку в сторону Калининско-Солнцевской линии. Обычно после завершения работы щит разбирают на части, проводят техобслуживание, перевозят к месту старта и собирают снова. В среднем эта процедура занимает 1,5 месяца. Метростроители АО "Объединение "ИНГЕОКОМ" планируют подготовить "Софию" к новой проходке в рекордные сроки – всего за 15 дней.
Для этого будет использован уникальный метод протаскивания щита. Комплекс со всеми технологическими тележками будет перемещен из одного конца котлована камеры съездов в другой целиком без демонтажа.
"Для этого к щиту приварят направляющие, так называемые "лыжи", а на монолитную плиту на дне котлована установят стальные пластины – "рельсы", по которым "София" будет перемещаться, используя свою домкратную систему, отталкиваясь от специально сделанного упора", - пояснил начальник управления механизации строительства АО "Объединение "ИНГЕОКОМ" Константин Цаллагов.
По его словам, во время протаскивания механики на щите заменят режущий инструмент и проведут осмотр всех узлов и агрегатов.
Когда ТПМК будет перемещен на другой конец котлована, "лыжи" срежут и проведут пуско-наладочные работы.
Применение данного метода позволяет метростроителям сокращать сроки строительства и экономить средства на монтаже-демонтаже комплекса.
Специалисты АО "Объединение "ИНГЕОКОМ" уже применяли протаскивание для перемещения комплексов "София" и "Виктория" через станцию "Шелепиха".
Щит "София" (EPB-2110-365) марки Robbins изготовлен в США по заказу АО "Объединение "ИНГЕОКОМ" в 2012 году. Длина ТПМК – 95 Метров. Установочная мощность – 2,5 МВт. Тоннельная обделка монтируется укладчиком кольцевого типа. Внутренний диаметр обделки – 5,7 метра, внешний – 6,3 метра. Ширина тюбинга -1,2 метра. Тип ТПМК - грунтопригруз, который регулирует давление грунта в забое, не позволяя допускать просадок на поверхности земли.
АО "Объединение "ИНГЕОКОМ" выступает подрядчиком строительства участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции "Деловой центр" до "Нижней Масловки". В состав линии входят 6 станций: 5 – вновь строящиеся ("Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха") и 1 достраиваемая ("Деловой центр"). Строительная длина участка – 12,76 км. Сооружение этих станций станет началом формирования нового пересадочного контура метро, который будет обеспечивать пересадку с одной ветки на другую без использования перегруженных центральных пересадочных узлов.
Для справки: Название компании: Департамент строительства города Москвы Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Щит "София" преодолел расстояние в 768 метров. Трасса линии прошла под Шмитовским проездом, промышленной зоной в районе 1-го Силикатного проезда и плотной жилой застройкой.
Проходчики вели работу в сложных гидрогеологических условиях на максимальной глубине до 40 метров.
Завершив проходку, комплекс вышел в котлован камеры съездов Третьего пересадочного контура и Калининско-Солнцевской линии. Пока второе кольцо Московского метрополитена не будет построено, его участок "Деловой центр" - "Петровский парк" временно объединят с Калининско-Солнцевской линией. Таким образом, поезда будут ходить от станции "Рассказовка" до "Петровского парка".
Далее ТПМК будет перемещен в противоположный конец котлована, откуда начнет походку в сторону Калининско-Солнцевской линии. Обычно после завершения работы щит разбирают на части, проводят техобслуживание, перевозят к месту старта и собирают снова. В среднем эта процедура занимает 1,5 месяца. Метростроители АО "Объединение "ИНГЕОКОМ" планируют подготовить "Софию" к новой проходке в рекордные сроки – всего за 15 дней.
Для этого будет использован уникальный метод протаскивания щита. Комплекс со всеми технологическими тележками будет перемещен из одного конца котлована камеры съездов в другой целиком без демонтажа.
"Для этого к щиту приварят направляющие, так называемые "лыжи", а на монолитную плиту на дне котлована установят стальные пластины – "рельсы", по которым "София" будет перемещаться, используя свою домкратную систему, отталкиваясь от специально сделанного упора", - пояснил начальник управления механизации строительства АО "Объединение "ИНГЕОКОМ" Константин Цаллагов.
По его словам, во время протаскивания механики на щите заменят режущий инструмент и проведут осмотр всех узлов и агрегатов.
Когда ТПМК будет перемещен на другой конец котлована, "лыжи" срежут и проведут пуско-наладочные работы.
Применение данного метода позволяет метростроителям сокращать сроки строительства и экономить средства на монтаже-демонтаже комплекса.
Специалисты АО "Объединение "ИНГЕОКОМ" уже применяли протаскивание для перемещения комплексов "София" и "Виктория" через станцию "Шелепиха".
Щит "София" (EPB-2110-365) марки Robbins изготовлен в США по заказу АО "Объединение "ИНГЕОКОМ" в 2012 году. Длина ТПМК – 95 Метров. Установочная мощность – 2,5 МВт. Тоннельная обделка монтируется укладчиком кольцевого типа. Внутренний диаметр обделки – 5,7 метра, внешний – 6,3 метра. Ширина тюбинга -1,2 метра. Тип ТПМК - грунтопригруз, который регулирует давление грунта в забое, не позволяя допускать просадок на поверхности земли.
АО "Объединение "ИНГЕОКОМ" выступает подрядчиком строительства участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции "Деловой центр" до "Нижней Масловки". В состав линии входят 6 станций: 5 – вновь строящиеся ("Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха") и 1 достраиваемая ("Деловой центр"). Строительная длина участка – 12,76 км. Сооружение этих станций станет началом формирования нового пересадочного контура метро, который будет обеспечивать пересадку с одной ветки на другую без использования перегруженных центральных пересадочных узлов.
Для справки: Название компании: Департамент строительства города Москвы Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение