Москва выставит на торги площадки около станций ТПК и МЦК.
13.12.2016 в 15:48 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Москва готовит площадки под развитие около будущих станций Третьего пересадочного контура (ТПК) метро и платформ Московского центрального кольца (МЦК), заявил во вторник заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Мы прекрасно понимаем: куда приходит транспорт, туда приходят и инвестиции. Опыт показывает, что строительство новой дороги или станции метро существенно повышает капитализацию находящихся рядом объектов. У многих из них начинается новая жизнь – собственники начинают их перестраивать и реконструировать", — сказал М. Хуснуллин.
По его словам, эти территории начинают развиваться и приносить доход в бюджет. "Именно поэтому мы рассматриваем градостроительную возможность развития площадок около будущих станций ТПК и МЦК с привлечением инвесторов. Сейчас изучаем возможность выставления ряда площадок на торги", — сказал М. Хуснуллин.
Он напомнил, что часть территорий и так попадает под развитие в рамках проектов строительства транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).
Длина Третьего пересадочного контура (ТПК) составит 61 км, на нем разместится 30 станций. "ТПК станет вторым, большим кольцом метро и свяжет между собой удаленные районы Москвы. Здесь появится 17 пересечений с действующими линиями метро, семь — с радиальными направлениями железных дорог и два — с Московским центральным кольцом", — ранее заявил М. Хуснуллин.
Первый этап запуска МЦК состоялся 10 сентября текущего года — тогда были открыты 26 станций из 31 запланированной. Еще две станции — "Соколиная гора" и "Дубровка" — были введены в строй в октябре. 1 ноября заработала станция "Коптево", 4 ноября открылась платформа "Зорге", а 8 ноября была запущена последняя станция — "Панфиловская". Для пассажиров доступны 14 пересадок на метро и шесть пересадок на пригородные поезда.
"Мы прекрасно понимаем: куда приходит транспорт, туда приходят и инвестиции. Опыт показывает, что строительство новой дороги или станции метро существенно повышает капитализацию находящихся рядом объектов. У многих из них начинается новая жизнь – собственники начинают их перестраивать и реконструировать", — сказал М. Хуснуллин.
По его словам, эти территории начинают развиваться и приносить доход в бюджет. "Именно поэтому мы рассматриваем градостроительную возможность развития площадок около будущих станций ТПК и МЦК с привлечением инвесторов. Сейчас изучаем возможность выставления ряда площадок на торги", — сказал М. Хуснуллин.
Он напомнил, что часть территорий и так попадает под развитие в рамках проектов строительства транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).
Длина Третьего пересадочного контура (ТПК) составит 61 км, на нем разместится 30 станций. "ТПК станет вторым, большим кольцом метро и свяжет между собой удаленные районы Москвы. Здесь появится 17 пересечений с действующими линиями метро, семь — с радиальными направлениями железных дорог и два — с Московским центральным кольцом", — ранее заявил М. Хуснуллин.
Первый этап запуска МЦК состоялся 10 сентября текущего года — тогда были открыты 26 станций из 31 запланированной. Еще две станции — "Соколиная гора" и "Дубровка" — были введены в строй в октябре. 1 ноября заработала станция "Коптево", 4 ноября открылась платформа "Зорге", а 8 ноября была запущена последняя станция — "Панфиловская". Для пассажиров доступны 14 пересадок на метро и шесть пересадок на пригородные поезда.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.