Новостройки ТиНАО на четверть дороже Подмосковья.
21.04.2016 в 12:17 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
По данным информационно-аналитического центра "Пересвет-Инвест", в марте 2016 г. средняя цена кв. метра в новостройках "Новой Москвы" превысила показатель средней цены кв.м. Подмосковья на 25,1%. Стоимость квартир в "Новой Москве" выше стоимости квартир в Московской области на 18,1%.
Средняя цена кв. м. в районах "Новой Москвы" в марте 2016 года составила 100 438 рубля (база недвижимости WinNER). В сравнении с данными февраля 2016 г. средняя цена метра фактически осталась на прежнем уровне + 0,6%. Цена кв.м. за год увеличилась на 0,9%.
Средняя стоимость квартир в марте 2016 г. в городах "Новой Москвы" составила 5 546 726 рублей, что ниже показателей предыдущего месяца на 0,5%. За год стоимость квартир сократилась на 7,5%.
В городах "Новой Москвы" на текущий момент реализуется около 49 адресов. В структуре предложения по типу домов в марте 2016 г. преобладали квартиры в монолитных домах - 49,3%. Доля панельных домов – 26,2%, кирпичных - 24,5 %.
Структура предложения по типам квартир аналогична городам Московской области. Самая большая доля квартир 1-комнатные – 48,3% и 2-комнатные – 35,5%. Доля 3-комнатных – 13,8%, многокомнатных - 2,4%. В сравнении с данными февраля доля 1-комнатных квартир сократилась на 0,1%. Доля двухкомнатных квартир увеличилась на 1,5%. Доля 3-х и многокомнатных квартир сократилась на 1,1% и 0,3% соответственно.
Средняя цена кв. м. в районах "Новой Москвы" в марте 2016 года составила 100 438 рубля (база недвижимости WinNER). В сравнении с данными февраля 2016 г. средняя цена метра фактически осталась на прежнем уровне + 0,6%. Цена кв.м. за год увеличилась на 0,9%.
Средняя стоимость квартир в марте 2016 г. в городах "Новой Москвы" составила 5 546 726 рублей, что ниже показателей предыдущего месяца на 0,5%. За год стоимость квартир сократилась на 7,5%.
В городах "Новой Москвы" на текущий момент реализуется около 49 адресов. В структуре предложения по типу домов в марте 2016 г. преобладали квартиры в монолитных домах - 49,3%. Доля панельных домов – 26,2%, кирпичных - 24,5 %.
Структура предложения по типам квартир аналогична городам Московской области. Самая большая доля квартир 1-комнатные – 48,3% и 2-комнатные – 35,5%. Доля 3-комнатных – 13,8%, многокомнатных - 2,4%. В сравнении с данными февраля доля 1-комнатных квартир сократилась на 0,1%. Доля двухкомнатных квартир увеличилась на 1,5%. Доля 3-х и многокомнатных квартир сократилась на 1,1% и 0,3% соответственно.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.