Сергей Собянин: Путепровод через пути МЦК на юго-востоке Москвы будет построен до конца 2019 года.
29.03.2019 в 10:13 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Благодаря четырехполосной эстакаде дополнительные транспортные связи появятся между районами Лефортово и Нижегородский.
Путепровод через железнодорожные пути Московского центрального кольца (МЦК) в районе станции Андроновка построят до конца 2019 года. Он свяжет улицу Пруд-Ключики с 1-й Фрезерной улицей.
"В районе Андроновки строится путепровод через пути МЦК. Он очень важный, нужный, потому что свяжет промышленные территории, которые в огромном количестве находятся и справа, и слева от места строительства. По большому счету, путепровод свяжет два района — Нижегородский и Лефортово, очень важные с точки зрения транспортной доступности", — отметил Сергей Собянин.
Для автомобилистов и пешеходов
Четырехполосную эстакаду длиной 132 метра через железнодорожные пути МЦК начали строить в мае 2018 года.
Она существенно облегчит выезд транспорта из промзоны Фрезер в сторону шоссе Энтузиастов и Перовского шоссе. А по тротуарам пешеходы смогут комфортно добираться от железнодорожной платформы Фрезер и транспортно-пересадочного узла "Андроновка" до предприятий и организаций, расположенных на Андроновском шоссе.
Кроме того, проект предусматривает реконструкцию участков Андроновского шоссе, 1-й Фрезерной улицы, шоссе Фрезер, а также улицы Пруд-Ключики. Ее расширят до четырех полос. Всего в рамках проекта построят 2,16 километра дорог. Для удобства пешеходов появится девять остановок наземного городского пассажирского транспорта.
Реконструкция улицы Пруд-Ключики позволит организовать движение наземного общественного транспорта. Улучшится транспортная доступность расположенных вдоль нее многочисленных предприятий и организаций. Среди них АО "Российские космические системы" и Научно-исследовательский институт прикладной механики имени академика В.И. Кузнецова.
Строители уже завершили работы по возведению опор путепровода. Сейчас идет сборка металлического пролетного строения, а также перекладка инженерных коммуникаций.
Общая строительная готовность объекта составляет 35 процентов.
Строительные работы планируется завершить до конца 2019 года. Затем территорию вокруг путепровода благоустроят: сделают газон, высадят 619 деревьев и кустарников. Здесь появятся липа, береза, клен, рябина, кизильник и сирень.
В будущем этот объект станет элементом дорожной сети, прилегающей к Юго-Восточной хорде, которая пройдет по эстакаде над путепроводом через пути МЦК. Такое решение позволит организовать выезд на Юго-Восточную хорду с территории предприятий, расположенных в промзонах на улице Пруд-Ключики и 1-й Фрезерной.
"В конечном итоге именно здесь, в этой точке, начнется строительство Юго-Восточной хорды, которая будет примыкать к Северо-Восточной хорде. Здесь будет очень сложный транспортный узел. И строящаяся эстакада будет давать возможность выезжать на Юго-Восточную хорду, проектирование трех-четырех участков которой сейчас ведется. Надеюсь, что в конце этого — начале следующего года мы уже начнем строительные работы", — рассказал Мэр Москвы.
Четвертая московская хорда
Решение о строительстве Юго-Восточной хорды — четвертой хордовой магистрали Москвы — столичное Правительство приняло в 2018 году. Она должна улучшить поперечные связи в средней части города и переключить на себя часть транспортных потоков, которые следуют по Московской кольцевой автомобильной дороге (МКАД), Третьему транспортному кольцу (ТТК) либо через центр столицы.
Юго-Восточная хорда длиной 28 километров (строительная длина — более 80 километров) соединит шоссе Энтузиастов, Рязанский проспект, ТТК, Волгоградский проспект, улицы Шоссейную, Каспийскую, Подольских Курсантов, Липецкую, МКАД и придет в Троицкий и Новомосковский округа.
Внутри МКАД трасса хорды пройдет через районы Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное.
Всего предусмотрено создание 50 искусственных сооружений, в том числе 39 эстакад, четырех мостов, пяти путепроводов и двух тоннелей, а также 13 пешеходных переходов.
Строительство Юго-Восточной хорды разделено на 10 участков:
— от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта (ведется проектирование);
— от Рязанского проспекта до ТТК (ведется проектирование);
— от Грайвороновской улицы до Шоссейной улицы;
— от Шоссейной улицы до улицы Полбина;
— от улицы Полбина до Курьяновского бульвара;
— от Курьяновского бульвара до Кантемировской улицы (ведется проектирование);
— вдоль Каспийской улицы от Кантемировской улицы до путей Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД);
— от улицы Маршала Шестопалова до путей Павелецкого направления МЖД;
— от путей Павелецкого направления МЖД до МКАД с транспортной развязкой на пересечении с МКАД;
— от МКАД до автомобильной дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
Сейчас ведется проектирование трех участков хорды. Строительство планируется начать в 2019 году.
Дорожное строительство в Москве
В 2019 году в Москве построят около 100 километров дорог, в том числе 20 мостов, эстакад и тоннелей, а также 12 пешеходных переходов.
Среди приоритетных объектов 2019 года — участок Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта, участок Северо-Восточной хорды от Открытого шоссе до Лосиноостровской улицы и тоннель под Калужским шоссе и многоуровневой транспортной развязкой в районе ТПУ "Столбово" (первый совмещенный дорожный и метротоннель в Москве).
Также ключевыми объектами станут балочный мост через шлюз № 9 канала имени Москвы, который появится в рамках строительства участка Северо-Западной хорды от Проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе, многоуровневые транспортные развязки с дополнительным въездом в Коммунарку на участке от МКАД до поселка Коммунарка, путепровод через пути Курского направления МЖД (дублер Варшавского шоссе). Предстоит реконструировать Дорожную улицу на участке от улицы Кантемировской до МКАД.
Помимо того, в этом году построят транспортную развязку на пересечении МКАД с Бесединским шоссе, участок автодороги МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево и пешеходный переход с траволаторами возле станции метро "Технопарк" через проспект Андропова.
Путепровод через железнодорожные пути Московского центрального кольца (МЦК) в районе станции Андроновка построят до конца 2019 года. Он свяжет улицу Пруд-Ключики с 1-й Фрезерной улицей.
"В районе Андроновки строится путепровод через пути МЦК. Он очень важный, нужный, потому что свяжет промышленные территории, которые в огромном количестве находятся и справа, и слева от места строительства. По большому счету, путепровод свяжет два района — Нижегородский и Лефортово, очень важные с точки зрения транспортной доступности", — отметил Сергей Собянин.
Для автомобилистов и пешеходов
Четырехполосную эстакаду длиной 132 метра через железнодорожные пути МЦК начали строить в мае 2018 года.
Она существенно облегчит выезд транспорта из промзоны Фрезер в сторону шоссе Энтузиастов и Перовского шоссе. А по тротуарам пешеходы смогут комфортно добираться от железнодорожной платформы Фрезер и транспортно-пересадочного узла "Андроновка" до предприятий и организаций, расположенных на Андроновском шоссе.
Кроме того, проект предусматривает реконструкцию участков Андроновского шоссе, 1-й Фрезерной улицы, шоссе Фрезер, а также улицы Пруд-Ключики. Ее расширят до четырех полос. Всего в рамках проекта построят 2,16 километра дорог. Для удобства пешеходов появится девять остановок наземного городского пассажирского транспорта.
Реконструкция улицы Пруд-Ключики позволит организовать движение наземного общественного транспорта. Улучшится транспортная доступность расположенных вдоль нее многочисленных предприятий и организаций. Среди них АО "Российские космические системы" и Научно-исследовательский институт прикладной механики имени академика В.И. Кузнецова.
Строители уже завершили работы по возведению опор путепровода. Сейчас идет сборка металлического пролетного строения, а также перекладка инженерных коммуникаций.
Общая строительная готовность объекта составляет 35 процентов.
Строительные работы планируется завершить до конца 2019 года. Затем территорию вокруг путепровода благоустроят: сделают газон, высадят 619 деревьев и кустарников. Здесь появятся липа, береза, клен, рябина, кизильник и сирень.
В будущем этот объект станет элементом дорожной сети, прилегающей к Юго-Восточной хорде, которая пройдет по эстакаде над путепроводом через пути МЦК. Такое решение позволит организовать выезд на Юго-Восточную хорду с территории предприятий, расположенных в промзонах на улице Пруд-Ключики и 1-й Фрезерной.
"В конечном итоге именно здесь, в этой точке, начнется строительство Юго-Восточной хорды, которая будет примыкать к Северо-Восточной хорде. Здесь будет очень сложный транспортный узел. И строящаяся эстакада будет давать возможность выезжать на Юго-Восточную хорду, проектирование трех-четырех участков которой сейчас ведется. Надеюсь, что в конце этого — начале следующего года мы уже начнем строительные работы", — рассказал Мэр Москвы.
Четвертая московская хорда
Решение о строительстве Юго-Восточной хорды — четвертой хордовой магистрали Москвы — столичное Правительство приняло в 2018 году. Она должна улучшить поперечные связи в средней части города и переключить на себя часть транспортных потоков, которые следуют по Московской кольцевой автомобильной дороге (МКАД), Третьему транспортному кольцу (ТТК) либо через центр столицы.
Юго-Восточная хорда длиной 28 километров (строительная длина — более 80 километров) соединит шоссе Энтузиастов, Рязанский проспект, ТТК, Волгоградский проспект, улицы Шоссейную, Каспийскую, Подольских Курсантов, Липецкую, МКАД и придет в Троицкий и Новомосковский округа.
Внутри МКАД трасса хорды пройдет через районы Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное.
Всего предусмотрено создание 50 искусственных сооружений, в том числе 39 эстакад, четырех мостов, пяти путепроводов и двух тоннелей, а также 13 пешеходных переходов.
Строительство Юго-Восточной хорды разделено на 10 участков:
— от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта (ведется проектирование);
— от Рязанского проспекта до ТТК (ведется проектирование);
— от Грайвороновской улицы до Шоссейной улицы;
— от Шоссейной улицы до улицы Полбина;
— от улицы Полбина до Курьяновского бульвара;
— от Курьяновского бульвара до Кантемировской улицы (ведется проектирование);
— вдоль Каспийской улицы от Кантемировской улицы до путей Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД);
— от улицы Маршала Шестопалова до путей Павелецкого направления МЖД;
— от путей Павелецкого направления МЖД до МКАД с транспортной развязкой на пересечении с МКАД;
— от МКАД до автомобильной дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
Сейчас ведется проектирование трех участков хорды. Строительство планируется начать в 2019 году.
Дорожное строительство в Москве
В 2019 году в Москве построят около 100 километров дорог, в том числе 20 мостов, эстакад и тоннелей, а также 12 пешеходных переходов.
Среди приоритетных объектов 2019 года — участок Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта, участок Северо-Восточной хорды от Открытого шоссе до Лосиноостровской улицы и тоннель под Калужским шоссе и многоуровневой транспортной развязкой в районе ТПУ "Столбово" (первый совмещенный дорожный и метротоннель в Москве).
Также ключевыми объектами станут балочный мост через шлюз № 9 канала имени Москвы, который появится в рамках строительства участка Северо-Западной хорды от Проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе, многоуровневые транспортные развязки с дополнительным въездом в Коммунарку на участке от МКАД до поселка Коммунарка, путепровод через пути Курского направления МЖД (дублер Варшавского шоссе). Предстоит реконструировать Дорожную улицу на участке от улицы Кантемировской до МКАД.
Помимо того, в этом году построят транспортную развязку на пересечении МКАД с Бесединским шоссе, участок автодороги МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево и пешеходный переход с траволаторами возле станции метро "Технопарк" через проспект Андропова.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.