Оборот розничной торговли в Тюменской области в январе вырос на 9,7%.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
27.02.2019 в 12:03 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Тюменской области) | Advis.ru
По итогам января 2019 года оборот розничной торговли в Тюменской области составил 31,6 млрд рублей – это на 9,7% выше значения за январь 2018 года в сопоставимых ценах (по России – на 1,6%). Как отметил губернатор Александр Моор, увеличение этого показателя – результат улучшения предпринимательского климата, укрепления экономики и стабильных доходов жителей региона.
В расчете на одного жителя за месяц продано товаров на 21,3 тыс. рублей (в среднем по России – 17,0 тыс. рублей). По уточненным данным, по этому показателю за 2018 год Тюменская область заняла 6 место среди субъектов Российской Федерации.
За первый месяц 2019 года продажи пищевых продуктов возросли на 10% в сопоставимых ценах (по России прирост составил 2,1%), непродовольственных товаров – на 9,3% (по России – на 1,2%). В структуре оборота розничной торговли большую долю занимают непродовольственные товары – 54%, доля пищевых продуктов – 46%.
"Главная цель и конечный итог развития региональной экономики – это рост доходов жителей региона и увеличение качества жизни людей. Рост инвестиций в региональную экономику напрямую отражается на благосостоянии каждого тюменца. Что такое инвестиции? Создание новых предприятий и развитие уже действующих. Следовательно, это новые рабочие места с достойной зарплатой, это налоги в региональный и местные бюджеты. Поэтому поддержание темпов привлечения инвестиций, поиск и реализация новых проектов – одна из наших важнейших задач", – считает губернатор.
В расчете на одного жителя за месяц продано товаров на 21,3 тыс. рублей (в среднем по России – 17,0 тыс. рублей). По уточненным данным, по этому показателю за 2018 год Тюменская область заняла 6 место среди субъектов Российской Федерации.
За первый месяц 2019 года продажи пищевых продуктов возросли на 10% в сопоставимых ценах (по России прирост составил 2,1%), непродовольственных товаров – на 9,3% (по России – на 1,2%). В структуре оборота розничной торговли большую долю занимают непродовольственные товары – 54%, доля пищевых продуктов – 46%.
"Главная цель и конечный итог развития региональной экономики – это рост доходов жителей региона и увеличение качества жизни людей. Рост инвестиций в региональную экономику напрямую отражается на благосостоянии каждого тюменца. Что такое инвестиции? Создание новых предприятий и развитие уже действующих. Следовательно, это новые рабочие места с достойной зарплатой, это налоги в региональный и местные бюджеты. Поэтому поддержание темпов привлечения инвестиций, поиск и реализация новых проектов – одна из наших важнейших задач", – считает губернатор.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.