Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Волгоградская область присоединилась к Кодексу добросовестных практик.

3 сентября ведущие производители продовольственных товаров и торговые организации Волгоградской области подписали резолюцию о присоединении к Кодексу добросовестных практик взаимоотношений поставщиков и ритейлеров (КДП). В церемонии подписания приняли участие: заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов, первый заместитель губернатора Волгоградской области Александр Беляев, Председатель правления Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров "Руспродсоюз" Максим Протасов, исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Андрей Карпов, руководители отраслевых союзов.
На федеральном уровне документ был подписан в декабре 2012 года ведущими отраслевыми ассоциациями (АКОРТ, "Русбренд", "СОЮЗМОЛОКО", "Руспродсоюз", Национальная мясная Ассоциация, Рыбный Союз, Ассоциация производителей и потребителей масложировой продукции), Торгово-промышленной палатой РФ и Союзом потребителей РФ при участии первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Игоря Шувалова. В марте 2013 года на совещании Президента РФ к Кодексу присоединился Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности.
До настоящего времени церемонии присоединения к Кодексу прошли в Тюменской, Рязанской, Московской, Воронежской областях, Приморье и ряде других регионов.
Кодекс - это документ саморегулирования рынка на основе общепринятых деловых практик в торговле, выработанный Межотраслевым экспертным советом по развитию потребительского рынка (МЭС). В нем прописан свод рекомендуемых правил взаимодействия между торговыми сетями и поставщиками. Правила, содержащиеся в Кодексе, могут применяться участниками рынка на территории России в рамках договоров поставки. Основная цель Кодекса – сформировать благоприятную бизнес-среду для эффективного сотрудничества производителей и поставщиков продовольственных товаров
"Мы рады, что все больше российских регионов присоединяются к Кодексу добросовестных практик: это говорит о том, что не только федеральные, но и региональные участники рынка готовы к цивилизованному диалогу и взаимодействию, что особенно актуально в текущей ситуации. Со своей стороны, мы готовы максимально содействовать производителям и поставщикам продовольственных товаров Волгоградской области в реализации этого инструмента саморегулирования рынка, защите интересов производителей и обеспечении взаимовыгодного сотрудничества с торговыми сетями", - рассказал Председатель правления Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров "Руспродсоюз" Максим Протасов.
Декларацию присоединения к Кодексу подписали волгоградские торговые сети "Радеж", "Ман", "Покупочка" и основные региональные производители "Заря", "Царь-продукт", "Конфила", "Сарепта-ПомидорПром" и другие
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot