Петербургский "Метрострой" готов заняться московским метро.
21.02.2019 в 15:45 | РосБизнесКонсалтинг-Санкт-Петербург | Advis.ru
Петербургская компания ОАО "Метрострой" заинтересована в конкурсе на строительство большой кольцевой ветки метро в Москве. Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на гендиректора компании Николая Александрова. По его словам, петербургские метростроители могут построить участок тоннеля длиной 6 км.
"У них жесткие сроки, не хватает оборудования. Участок порядка 6 км они просят нас сделать. Мы сделали коммерческое предложение в виду того, что сейчас у нас 10-метровый щит не востребован", — сказал он.
Большая кольцевая линия московского метро (обозначена на карте бирюзовым цветом и носит 11 номер) должна быть полностью сдана в 2022 году. Первый участок линии (станции "Петровский парк", "ЦСКА", "Хорошевская", "Шелепиха" и "Деловой центр") был открыт в феврале прошлого года. Общая протяженность линии составит 67 км, она будет состоять из 31 станции.
Напомним, что "Метрострой" столкнулся с серьезными финансовыми проблемами при реализации нескольких проектов по заказу Смольного. 9 января 2019 года ФНС подала иск в суд с требованием признать "Метрострой" банкротом. Сумма претензий в заявлении не была указана, но, по данным СМИ, она составляла 700 млн руб. Следующий удар по компании нанесли городские власти — 21 января они решили расторгнуть с "Метростроем" контракты на строительство трех линий метро, указав в качестве причины "грубое неисполнение" госконтрактов. В первую очередь, речь шла о замедлении темпов работ и отставании от графика. Еще одна претензия чиновников была связана с задержками зарплаты работникам компании (в конце декабря 2018 года рабочие подрядной организации "Метростроя" объявили голодовку из-за четырехмесячной невыплаты зарплат).
Позже уведомление о расторжении контрактов было отозвано, до 1 июня компании дали возможность достроить начатые станции. А с ФНС метростроителям
удалось заключить мировое соглашение. Что касается долгов по зарплате, то в течение последнего месяца они постепенно погашались. Сегодня, однако, стало известно, что около десяти человек одной из дочерних компаний "Метростроя" снова собрались у здания правительства Петербурга, требуя выплаты заработной платы за декабрь. К ним на переговоры вышел гендиректор компании Николай Александров.
Для справки: Название компании: Метрострой, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"У них жесткие сроки, не хватает оборудования. Участок порядка 6 км они просят нас сделать. Мы сделали коммерческое предложение в виду того, что сейчас у нас 10-метровый щит не востребован", — сказал он.
Большая кольцевая линия московского метро (обозначена на карте бирюзовым цветом и носит 11 номер) должна быть полностью сдана в 2022 году. Первый участок линии (станции "Петровский парк", "ЦСКА", "Хорошевская", "Шелепиха" и "Деловой центр") был открыт в феврале прошлого года. Общая протяженность линии составит 67 км, она будет состоять из 31 станции.
Напомним, что "Метрострой" столкнулся с серьезными финансовыми проблемами при реализации нескольких проектов по заказу Смольного. 9 января 2019 года ФНС подала иск в суд с требованием признать "Метрострой" банкротом. Сумма претензий в заявлении не была указана, но, по данным СМИ, она составляла 700 млн руб. Следующий удар по компании нанесли городские власти — 21 января они решили расторгнуть с "Метростроем" контракты на строительство трех линий метро, указав в качестве причины "грубое неисполнение" госконтрактов. В первую очередь, речь шла о замедлении темпов работ и отставании от графика. Еще одна претензия чиновников была связана с задержками зарплаты работникам компании (в конце декабря 2018 года рабочие подрядной организации "Метростроя" объявили голодовку из-за четырехмесячной невыплаты зарплат).
Позже уведомление о расторжении контрактов было отозвано, до 1 июня компании дали возможность достроить начатые станции. А с ФНС метростроителям
удалось заключить мировое соглашение. Что касается долгов по зарплате, то в течение последнего месяца они постепенно погашались. Сегодня, однако, стало известно, что около десяти человек одной из дочерних компаний "Метростроя" снова собрались у здания правительства Петербурга, требуя выплаты заработной платы за декабрь. К ним на переговоры вышел гендиректор компании Николай Александров.
Для справки: Название компании: Метрострой, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.