Пилотный проект в ОЭЗ Моглино запустится в сентябре 2014 года (Псковская область).
Энергетика и ЖКХ » Теплоэнергетика
Машино- и приборостроение » Энергомашиностроение
Строительство » Северо-Западный ФО
Машино- и приборостроение » Энергомашиностроение
Строительство » Северо-Западный ФО
23.06.2014 в 13:41 | АСН-Инфо | Advis.ru

По его словам, к 2015 году инфраструктура особой экономической зоны будет готова на 80%.
Генеральный директор управляющей компании ОЭЗ Моглино Ольга Торбич заявила, что пул инвесторов зоны состоит из 12 компаний. Однако это не крупные компании, реализация их проектов займет не более 20% всей площади зоны.
Напомним, реализация проекта ОЭЗ Моглино началась в 2012 году, активная подготовка территории – в 2013. Это федеральная зона, работа которой рассчитана на 49 лет. Одна расположена в 14 км от Пскова, на границе с Эстонией и Латвией, на федеральной трассе. Площади в ОЭЗ будут предоставляться как в собственность, так и в аренду по цене 29, 6 тыс рублей за гектар в год.
Для справки: Название компании: Brix & Kamp AS Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.