Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Вологодская область потратит почти миллиард рублей на ремонт 31 километра дороги "Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг".

Вологодская область потратит почти миллиард рублей на ремонт 31 километра дороги Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг.
Вологодская область потратит 997,8 миллионов рублей на ремонт участка с 132 по 163 километр дороги "Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг" в Нюксенском районе. Получается, что ремонт одного километра дороги обойдется более чем в 32 млн рублей.
Согласно аукционной документации, все работы должны быть выполнены до конца ноября 2020 года. Ремонтировать дорогу будет ЗАО "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Примечательно, что это единственная фирма, участвовавшая в аукционе.
Newsvo сделал запрос в правительство Вологодской области, чтобы выяснить, почему на ремонт этого участка дороги требуется такая большая сумма. Вот что нам ответили:
"Стоимость ремонта в первую очередь обусловлена значительной протяженностью ремонтируемого участка дороги.
Кроме этого, в рамках ремонта будут выполнены такие работы как:
• устранение дефектов дорожной одежды представляющих собой продольные и поперечные трещины, выбоины, пучины, а также имеющие высокую степень колейности в поперечном профиле дороги;
• изношенное и поврежденное асфальтобетонное покрытие на мостах;
• расчистка полосы отвода от леса и кустарника;
• ремонт размытых и поврежденных участков дороги вследствие пучинообразования с полной заменой пучинистого грунта основания насыпи и насыпи на этих участках с последующим устройством конструкции дорожной одежды;
• ликвидация колей и других неровностей путем фрезерования, с последующей укладкой конструктивных слоев дорожной одежды;
• восстановление конструктивных элементов поверхностного водоотвода, водоотводных лотков;
• восстановление существующих переходно-скоростных полос, остановочных и посадочных площадок и автопавильонов на автобусных остановках;
• замена дорожных знаков и ограждений;
• восстановление дорожной разметки;
• восстановление асфальтобетонного покрытия на мостах".
Добавим, что ЗАО "ВАД" - это крупная петербургская дорожно–строительная компания Валерия Абрамова и Виктора Перевалова. В январе 2017 года она встала на налоговый учет в Вологде. Как сообщает портал dp.ru, специалисты дорожной отрасли на условиях анонимности рассказали им, что компания устала от бюрократических сложностей в работе с местной налоговой службой. По данным портала, бюджет Санкт-Петербурга лишился налоговых отчислений более чем на 500 млн рублей в год. В ВАД отказались комментировтаь причины своего переезда.

Для справки: Название компании: ВАД, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.