8 июля в Тынде заместитель Министра транспорта РФ Алексей Цыденов принял участие в мероприятиях, посвященных 40-летию начала строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали.
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
В своем выступлении замминистра подчеркнул, что БАМ является одним из самых масштабных проектов в транспортной истории. "Эту магистраль строила вся страна, сотни тысячи молодых строителей проявили небывалый трудовой энтузиазм, стройка стала делом их жизни, -- сказал А. Цыденов. -- Благодаря самоотверженному труду огромного коллектива сегодня БАМ является неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры государства, ключевым звеном в хозяйственном освоении обширных территорий Сибири и Дальнего Востока".
Для нашей страны строительство магистрали имеет большое геополитическое и социально-экономическое значение: освоение малообжитых регионов Сибири и Дальнего Востока, формирования внутренней производственной базы, укрепление обороноспособности государства. Магистраль прочно связала между собой города и населенные пункты Сибири и Дальнего Востока. Сооружение БАМа стало местом рождения инновационных решений и смелых идей. Многие конструкции и инженерные сооружения – например, Северо-Муйский тоннель – не имеют аналогов в мире. БАМ в полной мере заслужил название копилки железнодорожных рекордов: самые суровые климатические условия, самые длинные тоннели, самые высокие мосты, самые оригинальные инженерные наработки.
Сегодня, когда задача обеспечения опережающего развития территорий Сибири и Дальнего Востока определена на государственном уровне, а развитию железнодорожной инфраструктуры регионов уделяется приоритетное внимание, дороги восточного полигона – и Байкало-Амурскую, и Транссибирскую магистраль – ожидает "второе рождение". По словам А. Цыденова, магистралям предстоит коренная реконструкция, при этом БАМу отводится новая роль. Благодаря обеспеченному железнодорожному выходу к портам Тихоокеанского побережья – Ванино, Советская Гавань – почти на 500 км короче Транссибирского маршрута, магистраль рассматривается как основа трансконтинентального "моста" Азия – Европа.
"Создав второй полноценный маршрут, связывающий Восток и Запад нашей страны, мы сможем не только способствовать формированию новых "точек" экономического роста, но и реализовать транспортно-транзитный потенциал России, повысить ее международный авторитет, получить эффективный ресурс внешнеполитического позиционирования", -- сказал замминистра.
В этот же день А. Цыденов принял участие в церемонии открытия нового здания учебного центра РЖД в Тынде и праздничных мероприятиях, посвященных 40-летию начала строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot