Утилизация старых вагонов – неизбежная данность - мнение.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
"Выиграют те компании, которые владеют старым парком. Им в этой ситуации выгодно быстро сдать вагоны на металлолом, нежели платить за их хранение на путях отстоя или ждать разработки норм модернизации и сертификации, так как, по оценкам большинства участников рынка, стоимость процедуры модернизации и сертификации будет заградительной", - полагает он.
По словам эксперта, рынки производства вагонов и железнодорожных перевозок во всем мире развиваются циклично. Соответственно, на этапе спада невостребованный парк хранится на путях отстоя.
"Думаю, что предложение РЖД не тянуть с утилизацией, поступило из-за нехватки путей отстоя. Возможности инфраструктуры железных дорог РФ пока не позволяют хранить столь большое количество невостребованных вагонов. Избыток парка приводит к образованию пробок и снижению средней скорости движения", – добавляет он.
По словам Д. Зотова, выиграют в этой ситуации и компании с молодым парком – он станет более востребованным. К тому же, по его мнению, омоложение парка может привести к восстановлению арендных ставок.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot