Объявлен конкурс на инженерные изыскания по Адмиралтейско-Охтинской линии метро.
01.10.2014 в 10:29 | Фонтанка.ru | Advis.ru

Согласно схеме развития метрополитена, эта ветка будет связывать центр города с Красногвардейским районом. Первая очередь состоит из четырех станций: "Суворовский проспект", "Большеохтинская" (вестибюль – под Красногвардейской площадью), "Проспект Энергетиков" (вестибюль – в районе пересечения Энергетиков и Якорной улицы), "Индустриальный проспект" (вестибюль – в районе ТРК "Июнь").
В ходе изысканий подрядчик должен будет проанализировать геологические условия в районе строительства станций, определить собственников земель, на которых будут построены вестибюли и шахты. Стоимость изысканий составит 289 млн рублей. В дальнейшем на основе результатов изысканий будет готовиться проектно-сметная документация. Сроки строительства самих станций еще не определены.
Ранее комитет по развитию транспортной инфраструктуры уже объявил ряд конкурсов на инженерные изыскания по перспективным линиям метро, в том числе – по первой очереди кольцевой линии.
Для справки: Название компании: Петербургский метрополитен, ГУП Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.