Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На коллегии Минтранса обсудили нацпроект БКАД и Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

Заседание коллегии Минтранса России под руководством министра транспорта Евгения Дитриха прошло 28 февраля. В нем приняли участие представители Администрации Президента России, Аппарата Правительства, Совета Федерации, Государственной Думы, федеральных и региональных органов исполнительной власти, отраслевых ассоциаций и союзов.
Основным вопросом повестки стало обсуждение реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" и транспортной части Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года.
Глава Минтранса отметил важность выполнения нацпроекта и Комплексного плана. "Нацпроект должен получить широкое продвижение в регионах, ведь основной наш заказчик - это граждане, проживающие в них. Они должны четко понимать все параметры, которые мы планируем достичь, и тот эффект, который они ощутят на себе. Комплексный план - это тоже не абстрактные задачи, а вполне реальные цели. И жители нашей страны уже в этом году должны увидеть первые понятные результаты его реализации. А мы с вами должны в полной мере ощущать ту ответственность и те задачи, которые возложены на нас государством",- подчеркнул он.
В свою очередь, первый замминистра транспорта Иннокентий Алафинов рассказал о ключевых показателях нацпроекта БКАД. Он напомнил, что его основная региональная составляющая будет реализована в рамках федерального проекта "Дорожая сеть". На 10% необходимо снизить долю федеральных и региональных дорог, работающих в режиме перегрузки. В 2 раза будет сокращено количество мест концентрации ДТП. Долю контрактов с использованием новых технологий и материалов планируется довести до 80%, контрактов жизненного цикла - до 70%.
В городских агломерациях в порядок будет приведено свыше 50 тыс. км дорог. В частности, запланированы работы на аварийных уникальных дорожных сооружениях, путепроводах, транспортных развязках. В норматив должно быть приведено 40 тыс. км региональных трасс. Предусмотрены и инженерные мероприятия, в частности, оборудование пешеходных переходов, тросовых барьерных ограждений, средств освещения.
Особо отмечено, что с 2022 года финансирование нацпроекта почти полностью будет осуществляться за счет акцизов, передаваемых с федерального уровня.
Иннокентий Алафинов подчеркнул важность системы оперативной отчетности по проводимым работам в онлайн-режиме, без бумажного документооборота. Кроме того, залогом успеха является правильное формирование региональных команд для работы на местах, а также общественный контроль. В свою очередь, внедрение системы контроля расходования дорожных фондов позволит повысить уровень бюджетной дисциплины регионов.
Обсуждалась также реализация транспортной части Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Он призван обеспечить взаимоувязку разных видов транспорта, максимальный территориальный охват, раскрытие экспортного потенциала регионов. Отмечено, что на сегодняшний день важной задачей является переформатирование Комплексного плана в формат национального проекта.
До 2024 года предстоит построить и модернизировать 1900 км федеральных автодорог. Речь идет о проектах по реконструкции и ликвидации узких мест. Завершится этот процесс формированием бесшовного скоростного коридора от портов Черного моря до Северо-Запада страны. Будут построены 14 обходов крупных городов: Рязани, Иваново, Волгограда, Хасавюрта, и других. Они помогут улучшить связанность территорий, снизить нагрузку на существующие трассы, улучшить экологию за счет вывода из городов транзитного транспорта. Будет ликвидировано значительное число одноуровневых пересечений с железными дорогами, реконструированы десятки мостовых сооружений. Эти мероприятия позволят не только сократить простой автотранспорта, но и снизить аварийность.
Ключевым проектом плана является скоростной коридор Запад-Восток. Для этого будут построены и модернизированы более 800 км участков федеральных трасс, что сократит время в пути, например, от Москвы до Самары, в 2 раза - с 16 до 8 часов. Общий объем финансирования этого проекта - 655 млрд рублей, из них 264 млрд - внебюджетные средства.
Значительное количество средств будет направлено на железнодорожную составляющую Комплексного плана - порядка 1,5 трлн рублей. До 7 дней планируется сократить время доставки контейнеров с Дальнего Востока до западных границ России, в 1,5 раза вырастет пропускная способность БАМа и Транссиба. Прорывным проектом станет высокоскоростная магистраль Москва - Казань. Иннокентий Алафинов подчеркнул, что ее строительство позволит создать мегаагломерацию, охватывающую значительную часть центральной России.
Авиационная часть плана предусматривает расширение сети региональных маршрутов до 50% от общей доли внутрироссийских рейсов. На это будет направлено 56 млрд рублей из федерального бюджета и более 7 млрд рублей внебюджетных средств. Реконструкция региональных аэропортов включает работы по модернизации 66 объектов, свыше половины которых расположены на территории Дальнего Востока. Для выполнения этих задач предусмотрено более 200 млрд рублей, из которых 171 млрд - средства федерального бюджета. Уже в текущем году запланировано начало работ в аэропортах Новосибирска, Томска, Минеральных Вод, и других.
Кроме того, на коллегии был затронут вопрос систематизации обязательных требований в области транспорта, содержащих избыточные или устаревшие нормы. Как ожидается, многие такие документы попадут под нож "регуляторной гильотины". Обсуждены также меры по повышению уровня исполнительской дисциплины в Минтрансе, и деятельность министерства по рассмотрению обращений граждан.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.