За последние три года на 30% вырос объем применяемых в дорожном хозяйстве геосинтетических материалов.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
02.06.2016 в 08:43 | Федеральное Дорожное Агентство | Advis.ru
За последние три года объем использования геосинтетики в дорожной отрасли увеличился на 30%. Об этом заявил заместитель руководителя Росавтодора Игорь Астахов, выступая на I международной конференции "Геосинтетика в дорожном строительстве", состоявшейся в Москве.
В прошлом году геосинтетика использовалась на 55 участках федеральных автодорог, где общая сумма контрактов на закупку составила около 1 млрд рублей. К настоящему моменту наиболее активно геосинтетические материалы применяются в Северо-Западном федеральном округе, увеличивается их использование в Центральной России, Сибири и на Урале. Примерами успешно функционирующих объектов, построенных с использованием данных материалов являются реконструированные участки федеральных дорог М-7 "Волга", М-8 "Холмогоры", а также региональной трассы Р-487 Южно-Сахалинск – Оха.
Применение указанных материалов при строительстве и реконструкции автодорог и искусственных сооружений позволяет существенно увеличить срок службы дорожных конструкций. При правильном использовании таких материалов предотвращается просадка насыпи, перемешивание слоев дорожной одежды, образование колеи и трещин, а сроки эксплуатации дорожного покрытия увеличиваются в 1,5 раза.
Как отметил Игорь Астахов, в дорожном хозяйстве наблюдается увеличение спроса на геосинтетические материалы, растет объем производства и их потребления, повышается эффективность и инновационность государственных закупок. Практический интерес проектировщиков, подрядчиков и заказчиков нацелен на соответствие указанных материалов современным требованиям качества.
Заместитель руководителя Росавтодора также подчеркнул, что необходимо совершенствовать нормативно-техническую документацию, отрабатывать механизм поддержки применения геосинтетических материалов в дорожной отрасли и готовить профессиональные кадры для успешной работы в сфере применения геосинтетики.
Необходимо отметить, что с октября 2014 года продолжается реализация трехстороннего соглашения между Федеральным дорожным агентством, ОАО "СИБУР Холдинг" и ПАО "Газпром нефть" о сотрудничестве в сфере нормативно-правового и технического регулирования применения современных полимерных материалов в дорожной отрасли. Основной упор делается на выработке четкой регламентации и противодействию проникновения фальсифицированных, контрафактных и некондиционных полимерных материалов в дорожное хозяйство.
В прошлом году геосинтетика использовалась на 55 участках федеральных автодорог, где общая сумма контрактов на закупку составила около 1 млрд рублей. К настоящему моменту наиболее активно геосинтетические материалы применяются в Северо-Западном федеральном округе, увеличивается их использование в Центральной России, Сибири и на Урале. Примерами успешно функционирующих объектов, построенных с использованием данных материалов являются реконструированные участки федеральных дорог М-7 "Волга", М-8 "Холмогоры", а также региональной трассы Р-487 Южно-Сахалинск – Оха.
Применение указанных материалов при строительстве и реконструкции автодорог и искусственных сооружений позволяет существенно увеличить срок службы дорожных конструкций. При правильном использовании таких материалов предотвращается просадка насыпи, перемешивание слоев дорожной одежды, образование колеи и трещин, а сроки эксплуатации дорожного покрытия увеличиваются в 1,5 раза.
Как отметил Игорь Астахов, в дорожном хозяйстве наблюдается увеличение спроса на геосинтетические материалы, растет объем производства и их потребления, повышается эффективность и инновационность государственных закупок. Практический интерес проектировщиков, подрядчиков и заказчиков нацелен на соответствие указанных материалов современным требованиям качества.
Заместитель руководителя Росавтодора также подчеркнул, что необходимо совершенствовать нормативно-техническую документацию, отрабатывать механизм поддержки применения геосинтетических материалов в дорожной отрасли и готовить профессиональные кадры для успешной работы в сфере применения геосинтетики.
Необходимо отметить, что с октября 2014 года продолжается реализация трехстороннего соглашения между Федеральным дорожным агентством, ОАО "СИБУР Холдинг" и ПАО "Газпром нефть" о сотрудничестве в сфере нормативно-правового и технического регулирования применения современных полимерных материалов в дорожной отрасли. Основной упор делается на выработке четкой регламентации и противодействию проникновения фальсифицированных, контрафактных и некондиционных полимерных материалов в дорожное хозяйство.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.