За последние три года на 30% вырос объем применяемых в дорожном хозяйстве геосинтетических материалов.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
02.06.2016 в 08:43 | Федеральное Дорожное Агентство | Advis.ru
За последние три года объем использования геосинтетики в дорожной отрасли увеличился на 30%. Об этом заявил заместитель руководителя Росавтодора Игорь Астахов, выступая на I международной конференции "Геосинтетика в дорожном строительстве", состоявшейся в Москве.
В прошлом году геосинтетика использовалась на 55 участках федеральных автодорог, где общая сумма контрактов на закупку составила около 1 млрд рублей. К настоящему моменту наиболее активно геосинтетические материалы применяются в Северо-Западном федеральном округе, увеличивается их использование в Центральной России, Сибири и на Урале. Примерами успешно функционирующих объектов, построенных с использованием данных материалов являются реконструированные участки федеральных дорог М-7 "Волга", М-8 "Холмогоры", а также региональной трассы Р-487 Южно-Сахалинск – Оха.
Применение указанных материалов при строительстве и реконструкции автодорог и искусственных сооружений позволяет существенно увеличить срок службы дорожных конструкций. При правильном использовании таких материалов предотвращается просадка насыпи, перемешивание слоев дорожной одежды, образование колеи и трещин, а сроки эксплуатации дорожного покрытия увеличиваются в 1,5 раза.
Как отметил Игорь Астахов, в дорожном хозяйстве наблюдается увеличение спроса на геосинтетические материалы, растет объем производства и их потребления, повышается эффективность и инновационность государственных закупок. Практический интерес проектировщиков, подрядчиков и заказчиков нацелен на соответствие указанных материалов современным требованиям качества.
Заместитель руководителя Росавтодора также подчеркнул, что необходимо совершенствовать нормативно-техническую документацию, отрабатывать механизм поддержки применения геосинтетических материалов в дорожной отрасли и готовить профессиональные кадры для успешной работы в сфере применения геосинтетики.
Необходимо отметить, что с октября 2014 года продолжается реализация трехстороннего соглашения между Федеральным дорожным агентством, ОАО "СИБУР Холдинг" и ПАО "Газпром нефть" о сотрудничестве в сфере нормативно-правового и технического регулирования применения современных полимерных материалов в дорожной отрасли. Основной упор делается на выработке четкой регламентации и противодействию проникновения фальсифицированных, контрафактных и некондиционных полимерных материалов в дорожное хозяйство.
В прошлом году геосинтетика использовалась на 55 участках федеральных автодорог, где общая сумма контрактов на закупку составила около 1 млрд рублей. К настоящему моменту наиболее активно геосинтетические материалы применяются в Северо-Западном федеральном округе, увеличивается их использование в Центральной России, Сибири и на Урале. Примерами успешно функционирующих объектов, построенных с использованием данных материалов являются реконструированные участки федеральных дорог М-7 "Волга", М-8 "Холмогоры", а также региональной трассы Р-487 Южно-Сахалинск – Оха.
Применение указанных материалов при строительстве и реконструкции автодорог и искусственных сооружений позволяет существенно увеличить срок службы дорожных конструкций. При правильном использовании таких материалов предотвращается просадка насыпи, перемешивание слоев дорожной одежды, образование колеи и трещин, а сроки эксплуатации дорожного покрытия увеличиваются в 1,5 раза.
Как отметил Игорь Астахов, в дорожном хозяйстве наблюдается увеличение спроса на геосинтетические материалы, растет объем производства и их потребления, повышается эффективность и инновационность государственных закупок. Практический интерес проектировщиков, подрядчиков и заказчиков нацелен на соответствие указанных материалов современным требованиям качества.
Заместитель руководителя Росавтодора также подчеркнул, что необходимо совершенствовать нормативно-техническую документацию, отрабатывать механизм поддержки применения геосинтетических материалов в дорожной отрасли и готовить профессиональные кадры для успешной работы в сфере применения геосинтетики.
Необходимо отметить, что с октября 2014 года продолжается реализация трехстороннего соглашения между Федеральным дорожным агентством, ОАО "СИБУР Холдинг" и ПАО "Газпром нефть" о сотрудничестве в сфере нормативно-правового и технического регулирования применения современных полимерных материалов в дорожной отрасли. Основной упор делается на выработке четкой регламентации и противодействию проникновения фальсифицированных, контрафактных и некондиционных полимерных материалов в дорожное хозяйство.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение