Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

За последние три года на 30% вырос объем применяемых в дорожном хозяйстве геосинтетических материалов.

За последние три года объем использования геосинтетики в дорожной отрасли увеличился на 30%. Об этом заявил заместитель руководителя Росавтодора Игорь Астахов, выступая на I международной конференции "Геосинтетика в дорожном строительстве", состоявшейся в Москве.
В прошлом году геосинтетика использовалась на 55 участках федеральных автодорог, где общая сумма контрактов на закупку составила около 1 млрд рублей. К настоящему моменту наиболее активно геосинтетические материалы применяются в Северо-Западном федеральном округе, увеличивается их использование в Центральной России, Сибири и на Урале. Примерами успешно функционирующих объектов, построенных с использованием данных материалов являются реконструированные участки федеральных дорог М-7 "Волга", М-8 "Холмогоры", а также региональной трассы Р-487 Южно-Сахалинск – Оха.
Применение указанных материалов при строительстве и реконструкции автодорог и искусственных сооружений позволяет существенно увеличить срок службы дорожных конструкций. При правильном использовании таких материалов предотвращается просадка насыпи, перемешивание слоев дорожной одежды, образование колеи и трещин, а сроки эксплуатации дорожного покрытия увеличиваются в 1,5 раза.
Как отметил Игорь Астахов, в дорожном хозяйстве наблюдается увеличение спроса на геосинтетические материалы, растет объем производства и их потребления, повышается эффективность и инновационность государственных закупок. Практический интерес проектировщиков, подрядчиков и заказчиков нацелен на соответствие указанных материалов современным требованиям качества.
Заместитель руководителя Росавтодора также подчеркнул, что необходимо совершенствовать нормативно-техническую документацию, отрабатывать механизм поддержки применения геосинтетических материалов в дорожной отрасли и готовить профессиональные кадры для успешной работы в сфере применения геосинтетики.
Необходимо отметить, что с октября 2014 года продолжается реализация трехстороннего соглашения между Федеральным дорожным агентством, ОАО "СИБУР Холдинг" и ПАО "Газпром нефть" о сотрудничестве в сфере нормативно-правового и технического регулирования применения современных полимерных материалов в дорожной отрасли. Основной упор делается на выработке четкой регламентации и противодействию проникновения фальсифицированных, контрафактных и некондиционных полимерных материалов в дорожное хозяйство.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.