Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Названы популярные схемы покупки новостроек Москвы в 2018 году.

Ипотека, собственные средства, trade-in, лизинг и другие схемы. Риелторы оценили, как распределились доли в сделках на столичном первичном рынке жилья в этом году
В 2018 году ипотека стала главным драйвером спроса на столичном рынке новостроек. На их долю пришлось 60% от общего объема сделок. Такие данные приводятся в исследовании риелторской компании "Инком-Недвижимость", в котором проанализированы сделки на первичном рынке в массовом сегменте в границах Старой Москвы.
Oстальные 40% покупателей приобретают квартиры на собственные средства. К таким сделкам риелторы относят схемы с полной единовременной оплатой, рассрочку платежей, лизинг или тест-драйв и trade-in.
Единовременную полную оплату в столице, по данным "Инкома", используют 15% покупателей первичного жилья. Еще 4% покупателей, которые не имеют сразу 100% суммы для оплаты, предпочитают рассрочку. На схемы покупки в лизинг и тест-драйв приходится всего 1% от всех сделок с новостройками массового сегмента. В сделках, альтернативных ипотеке, большей популярностью пользуется схема trade-in, которая работает, как и на авторынке. На нее в 2018 году пришлось 20% от совокупного объема.
Сегодня схема trade-in стала традиционной альтернативной сделкой, как и на вторичном рынке. Пока старое жилье продается, покупатели бронируют квартиру в новостройке, зафиксировав ее стоимость на несколько месяцев. После продажи вторички подписывается ДДУ, а деньги от реализации направляются в счет оплаты квартиры в новостройке, поясняют риелторы компании. Также сделка в новостройке может происходить без предварительного бронирования, но одновременно с продажей старой квартиры.
Риелторы "Инком-Недвижимости" отмечают, что в 2013 году доля сделок trade-in на первичном рынке была выше — 25%. По их оценке, сделка trade-in наиболее популярна среди владельцев наследной недвижимости, семей со взрослыми детьми (для размена), а также для молодых пар, ожидающих пополнения семейства.
Рассрочка не стала популярной схемой, так как этот способ оплаты является аналогом кредитования, но на менее выгодных условиях, чем в банке. Лизинг и тест-драйвы (сделки аренды жилья с последующим выкупом) не получили своего развития на столичном рынке, так как не выдерживают конкуренции с ипотекой, отмечают специалисты компании.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.