Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Цена на "двушки" и "трешки" в Щелково сократилась за год на 21,7% и 11% соответственно.

Цена на двушки и трешки в Щелково сократилась за год на 21,7% и 11% соответственно.
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – проанализировали объем предложения и цены на первичном рынке Щелково. По состоянию на октябрь 2015 года в городе было представлено 14 проектов с суммарной площадью предложения 93,3 тыс. кв. м или более 1 500 квартир, что на 10% меньше объема предложения в аналогичном периоде 2014 года. Средневзвешенная цена предложения в локации составила 51,6 тыс. руб./кв. м, сократившись за год на 11,7%.
Основная часть предложения на первичном рынке Щелково была представлена монолитно-кирпичными домами экономкласса – 59,3%.
В разрезе по типам квартир средневзвешенная цена изменялась следующим образом:
- на однокомнатные квартиры – увеличилась на 1,4%;
- на двухкомнатные квартиры – сократилась на 21,7%;
- на трехкомнатные квартиры – сократилась на 11%.
За год первичный рынок жилой недвижимости города Щелково пополнился новым объемом предложения в таких проектах как ЖК "Анискино" и мкрн. "Богородский". Также в реализацию поступил новый проект – ЖК "Краснознаменская 17".
В октябре 2014 года в бизнес-классе был представлен 1 проект. В настоящий момент его реализация завершена, поэтому он не учитывался в объеме предложения в октябре 2015 года.
В экономклассе средневзвешенная цена в октябре 2015 года составила 43,8 тыс. руб./кв. м, снизившись по сравнению с октябрем 2014 года на 17,9%. Это обусловлено выходом проекта ЖК "Анискино" (большая доля объема предложения в данном проекте представлена малогабаритными квартирами). В комфорт-классе цена составила 64,3 тыс. руб./кв. м – по сравнению с аналогичным периодом 2014 года цена выросла на 7,2%.
"Тенденция развития рынка недвижимости города Щелков свидетельствует об увеличении объема предложения жилья комфорт-класса в данной локации. Динамика годового прироста комфорт-класса с учетом замещения объектов бизнес-класса составил 70%. При этом доминирующем по-прежнему остается предложение в сегменте эконом", – отмечает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.

Для справки: Название компании: Est-a-Tet Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.