Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Топ-100 крупнейших владельцев торговых центров в России. "Моллы.Ru". 21 сентября 2016

Моллы.Ru представляют собственный аналитический обзор "Топ-100 владельцев торговых центров в России".
Рынок современных торговых центров в России постепенно насыщается качественными объектами. Несмотря на сложные с точки зрения потребительской активности времена, российские и зарубежные девелоперы за последние годы открыли ряд знаковых для рынка объектов.
После двухлетней паузы мы стали свидетелями новой волны ввода интересных проектов, многие из которых стали воплощением последних разработок в области строительства, маркетинга и управления торговыми центрами. Одновременно на рынке продолжается волна расширений и интересных реконцепций действующих объектов, которые стремятся предложить потребителям лучшие бренды и сервисы на рынке.
Сегодня можно говорить о том, что рынок владельцев торговых центров в России сформирован, а его дальнейшее развитие будет предопределяться активностью ведущих игроков. По расчетам аналитиков, 2016 год может стать рекордным по вводу новых торговых площадей в России - общий объем предложения может вырасти еще на 1,9 млн кв.м.
Сегодня Моллы.Ru рады представить вам собственный аналитический обзор "Топ-100 крупнейших владельцев торговых центров в России". Мы проанализировали данные по ключевым сделкам и новому строительству и создали актуальную базу лидирующих 100 игроков на рынке торговых центров.
Важно отметить, что наш отчет впервые на рынке посвящен не торговой недвижимости в целом, а сфокусирован исключительно на профессиональных торговых центрах общей площадью от 15 000 кв.м.
Еще одно новшество, которое мы привнесли в наш обзор - рейтинг топ-100 построен на самом важном для рынка торговых центров показателе - объеме чистых торговых площадей GLA, в соответствии с которым мы и ранжировали крупнейшие компании на российском рынке.
Цель нашего обзора - предоставить актуальную информацию о собственниках торговых центров России, которая может быть использована для анализа ситуации на рынке девелоперами и управляющими компаниями. Изложенная в отчете информация также может выступать в качестве рабочего инструмента для ритейлеров и компаний широкого профиля, деятельность которых связана с индустрией торговой недвижимости.
Сегодня на страницах нашего сайта Моллы.Ru мы публикуем краткую версию "Топ-100 крупнейших владельцев торговых центров в России".
Для ознакомления с приложением пройдите по ссылке здесь
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.