Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Девелоперы и ритейлеры увлеклись математикой.

Нынешний кризис принес на рынок недвижимости "моду на математику и счетное обоснование". Ритейлеры и девелоперы торговой недвижимости теперь ожидают от консультантов математически обоснованные, смоделированные и доказательные рекомендации, направленные на повышение эффективности инвестиций, выбор локации и другие аспекты развития торговых сетей и отдельных магазинов.
Специалисты компании RRG отмечают, что в период кризиса 2008-2009 года игроки рынка принимали решения, опираясь преимущественно на опыт и здравый смысл. Сейчас каждый второй заказчик ориентируется на расчетные данные.
"В период прошлого кризиса такие слова как "геомаркетинг" или "кластерный анализ" воспринимались, скорее, как дань моде. И полученные результаты конкретных расчетов для конкретных помещений или сетей не ложились в основу принятия решений. Тогда игроки рынка были не готовы, - рассказывает председатель совета директоров компании RRG Денис Колокольников. - Сейчас - судя по количеству обращений - "клиент созрел". Например, на прошедшей недавно выставке по торговой недвижимости каждый второй посетитель стенда запрашивал расчет оборота, модель Хаффа, маркет-план и другие виды работ, связанные с математическим моделированием и ГИС."
Подобные тенденции говорят о том, что сфера торговой недвижимости окончательно становится равноправной отраслью экономики, такой как ракетостроение или химическая промышленность. Ведь новые ТЦ или развитие крупной торговой сети - это и рабочие места, и налоги в бюджет, и влияние на развитие дорожной сети. Поэтому рынок коммерческой недвижимости сегодня также нуждается в хорошей научно-технической базе, как и другие отрасли.
Компания RRG, в свою очередь, на фоне увеличения спроса на точное, математически обоснованное прогнозирование запустила новый проект в рамках своей деятельности - RRG Lab - уникальный научно-исследовательский центр, постоянно работающий над совершенствованием и созданием новых методик расчета ключевых характеристик будущих объектов коммерческой недвижимости.
"На сегодняшний день, насколько мне известно, RRG Lab - единственное специальное научно-практическое подразделение, ориентированное на разработку методик для обоснования тех или иных решений на рынке недвижимости. Уже целый ряд методик, которые мы разработали являются уникальными в мировом масштабе. Однако, я уверен, что совсем скоро и другие консультанты будут работать в этом направлении. Ведь, как известно, "спрос рождает предложение", - резюмирует Денис Колокольников.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.