В Железнодорожном за год объем предложения вырос на 59%.
25.08.2015 в 14:25 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – проанализировали объем предложения и цены на первичном рынке Железнодорожного (в 2015 году город стал частью Балашихи – в материале рассматривается город Железнодорожный в "старых" границах) и выяснили, что по состоянию на августа в городе представлено 9 проектов суммарной площадью предложения 128,8 тыс. кв. м или 2 128 квартир, что на 59% больше, чем в августе 2014 года. Средневзвешенная цена предложения составляет 70,8 руб./кв. м, что на 0,09% выше, чем за аналогичный период прошлого года.
В разрезе по типам квартир средневзвешенная цена снизилась на одно- и двухкомнатные квартиры и выросла на трех- и четырехкомнатные:
- на однокомнатные квартиры цена сократилась на 0,3%;
- на двухкомнатные квартиры – на 1,4%;
- на трехкомнатные квартиры выросла на 0,7%;
- на четырехкомнатные квартиры увеличилась на 0,1%.
За год первичный рынок жилой недвижимости города Железнодорожный пополнился новым объемом предложения в таких проектах комфорт-класса как "Новое Павлино", "Центр+", также вышел новый масштабный проект комфорт-класса "Новоград Павлино". За счет этого доля проектов комфорт-класса достигла 40,7%.
В экономклассе средневзвешенная цена в августе 2015 года составила 72,9 тыс. руб./кв. м – по сравнению с августом 2014 года цена выросла на 2,9%. В комфорт-классе средневзвешенная цена составила 67,7 тыс. руб./кв. м – по сравнению с августом 2014 года цена снизилась на 3,7%.
"Железнодорожный – перспективный динамично развивающийся город Подмосковья с современной инфраструктурой. До города можно добраться как на личном автотранспорте, так на общественном транспорте. В городе есть две железнодорожные станции Горьковского направления – "Кучино" и "Железнодорожная". На личном автотранспорте до Железнодорожного можно добраться по Горьковскому и по Носовихинскому шоссе. Одна из главных проблем города – высокая загруженность транспортных магистралей. Из-за своей близости к Москве город пользуется высоким спросом на недвижимость. Число новостроек постоянно растет, как и население, соответственно одна из насущных проблем города – недостаток социальной инфраструктуры. При этом в крупных проектах нового строительства застройщики обычно предусматривают необходимый набор социально-бытовой инфраструктуры", – отмечает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
В разрезе по типам квартир средневзвешенная цена снизилась на одно- и двухкомнатные квартиры и выросла на трех- и четырехкомнатные:
- на однокомнатные квартиры цена сократилась на 0,3%;
- на двухкомнатные квартиры – на 1,4%;
- на трехкомнатные квартиры выросла на 0,7%;
- на четырехкомнатные квартиры увеличилась на 0,1%.
За год первичный рынок жилой недвижимости города Железнодорожный пополнился новым объемом предложения в таких проектах комфорт-класса как "Новое Павлино", "Центр+", также вышел новый масштабный проект комфорт-класса "Новоград Павлино". За счет этого доля проектов комфорт-класса достигла 40,7%.
В экономклассе средневзвешенная цена в августе 2015 года составила 72,9 тыс. руб./кв. м – по сравнению с августом 2014 года цена выросла на 2,9%. В комфорт-классе средневзвешенная цена составила 67,7 тыс. руб./кв. м – по сравнению с августом 2014 года цена снизилась на 3,7%.
"Железнодорожный – перспективный динамично развивающийся город Подмосковья с современной инфраструктурой. До города можно добраться как на личном автотранспорте, так на общественном транспорте. В городе есть две железнодорожные станции Горьковского направления – "Кучино" и "Железнодорожная". На личном автотранспорте до Железнодорожного можно добраться по Горьковскому и по Носовихинскому шоссе. Одна из главных проблем города – высокая загруженность транспортных магистралей. Из-за своей близости к Москве город пользуется высоким спросом на недвижимость. Число новостроек постоянно растет, как и население, соответственно одна из насущных проблем города – недостаток социальной инфраструктуры. При этом в крупных проектах нового строительства застройщики обычно предусматривают необходимый набор социально-бытовой инфраструктуры", – отмечает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение