Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Миноритарный пакет акций старейшего завода по производству алюминиевых товаров выставлены на аукцион.

19,9 процентов от общего количества акций предприятия по производству товаров из алюминия АО "Автоштамп" выставлены на продажу через Единую торговую площадку города Москвы.
Организатором аукциона выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике.
Миноритарный пакет акций находится в собственности акционерного общества "Москва-Курс".
Разработка и производство полупроводниковых элементов для сборки генераторных и охлаждающих модулей, а также алюминиевой посуды (хлебопекарных форм, промышленных подвесных светильников) является основным видом деятельности АО "Автоштамп".
Обществу принадлежит производственно-административный корпус площадью 10,4 тысяч квадратных метров, расположенный по улице Песчаный карьер, дом 3, склад площадью 1,3 тысячи квадратных метров, два гаража площадью 115 и 127 квадратных метров, а также хозяйственнее постройки разного функционального назначения.
Часть собственного недвижимого имущества "Автоштамп" сдает в аренду.
Общая площадь земельного участка, на котором располагаются объекты недвижимого имущества, составляет более 2 гектар. Общество пользуется данным земельным участком на праве долгосрочной аренды.
50,27 процентов акций общества принадлежит физическим лицам, компания Джилта Корпорейшн владеет 29,56 процентов акций, ЗАО "Ферротек Норд" - 0,18 процентов.
Начальная стоимость реализуемого лота составляет 28,3 миллиона рублей.
Об инвестиционном потенциале Автоштампа мнением поделился руководитель Департамента стратегического консалтинга компании RRG Айдар Галеев.
"В принципе если рассматривать только покупку недвижимости, то при стоимости 100 процентов пакета в 142 миллионов рублей (19,9 процентов - это 28,3 миллионов рублей) цена имеющихся строений составляет порядка 10 тысяч рублей за "квадрат", что является достаточно привлекательной стоимостью. При оптимизации управленческих и прочих расходов, поднять доходность существующего бизнеса, хотя бы путем сдачи всех площадей в аренду вполне можно. Сносить старые строения предприятия, чтобы построить такие же, но более новые смысла нет. Скорее есть смысл оптимизировать использование существующей недвижимости с точечным ремонтом или реконструкцией", - отметил Айдар Галеев.
Заявки для участия принимаются до 21 мая.
Аукцион пройдет 25 мая 2018 года.
Ознакомиться с лотовой документацией можно по ссылке.
Справочно
"Автоштамп" образован в 1935 году, как производитель товаров народного потребления из алюминия. Полная реконструкция предприятия произведена в 1990 году. Сейчас производственные площади предприятия составляют более 12 тысяч квадратных метров.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.