Минтранс предложил разрешить покупку новых вагонов только в обмен на старые.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
17.09.2014 в 11:03 | Интерфакс | Advis.ru

Предлагаемый Минтрансом проект поправок к приказу 2005 года о "пономерном учете" вагонов должен ужесточить процедуру присвоения номеров новым вагонам. Номера будут выдавать собственникам в обмен на списание старого парка или при покупке инновационных вагонов (полувагонов с улучшенными характеристиками). Без номера вагон не может курсировать, поэтому фактически речь идет о контроле поступления на рынок новых составов.
В Минтрансе отказались от комментариев, но источник, близкий к министерству, отметил, что речь идет о временном моратории. В проекте сроки действия не обозначены.
Грузовой парк в России составляет 1,2 млн вагонов, из них около 500 тыс.- полувагоны. Но в январе-августе погрузка на железных дорогах снизилась на 1,4%, до 808,4 млн тонн, доходность от сдачи вагонов в аренду также упала. Еще осенью 2013 года в РЖД говорили, что около 300 тыс. вагонов лишние и подлежат списанию. Вагоностроители при этом давно лоббируют переход от закупки обычных вагонов к более дорогим инновационным.
Сейчас проект Минтранса поддерживают крупнейшие собственники вагонов в лице "Первой грузовой компании" (ПГК) и "Федеральной грузовой компании" (ФГК), и СОЖТ (это следует из сентябрьских писем компаний в СОЖТ и самого НП Минтрансу, копии есть у газеты).
ПГК считает, что ограничение должно быть и на покупку инновагонов. Против и вагоностроители: в начале сентября глава набсовета НП "Объединение вагоностроителей" (ОВС, включает крупные заводы), гендиректор "Уралвагонзавода" (УВЗ) Олег Сиенко обратился к Дворковичу с просьбой отправить проект Минтранса на доработку. По его мнению, проект выгоден операторам старого парка, а "владельцы новых вагонов, которым нечего списывать, не смогут наращивать парк". Возражают и грузоотправители: угольная компания СУЭК в письме СОЖТ говорила о нарушении конкуренции и грозила кризисом в вагоностроении.
Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство транспорта (Минтранс) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.