Инвентаризация всех НТО пройдет в Люберецком районе Московской области.
"Помимо тотальной проверки, будет определено количество "нестационаров", их архитектурный облик, обозначено местоположение и качественное содержание. Эта работа будет проводиться совместно с представителями полиции, прокуратуры и ФСБ, а также надзорными органами, представителями общественных организаций", — приводятся в сообщении слова главы Люберец и Люберецкого района Владимира Ружицкого.
Глава отметил, что особое внимание будет уделено реализации алкогольной продукции. "Любые нарушения приведут к закрытию киосков и палаток", — подчеркнул В.Ружицкий.
По данным пресс-службы, решение о полной проверке нестационарных торговых объектов было принято на совещании, которое в среду провели в Люберцах министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников и глава района В.Ружицкий.
Ранее В.Посаженников сообщал, что к декабрю межведомственная комиссия по вопросам потребительского рынка Московской области рассмотрит схемы размещения НТО во всех муниципалитетах региона. Комиссия планирует рассмотреть расположение каждого объекта с двух позиций: соответствия архитектурному облику и требованиям конкурентных процедур.
Он также рассказал, что нормативное количество НТО в Московской области превышено на 1,5 тыс. единиц.
"Согласно нашим нормативам, на территории области может быть 9,2 тыс. нестационарных торговых объектов. Но есть люфты в одну и другую сторону — все зависит от того, как бизнес к этому отнесется", — сказал В.Посаженников.
В свою очередь областная Главархитектура сообщала, что власти Подмосковья разработали новый модельный порядок средств размещения информации и НТО, который предполагает сокращение сроков и упрощение процедур.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot