Своего паркинга нет всего у 5% московских новостроек — исследование.
26.04.2016 в 14:37 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Собственного подземного или отдельно стоящего паркинга нет менее чем в 5% столичных жилых комплексов, реализуемых на первичном рынке, сообщают во вторник аналитики компании "Метриум Групп".
"Традиционно девелоперы жилой недвижимости преподносят наличие паркинга в проекте как важное конкурентное преимущество. И мало кто знает о том, что обеспечение жилого комплекса машиноместами является не прихотью застройщика, а его прямой обязанностью", — отмечается в отчете.
Соответствующее постановление правительства Москвы было принято 10 лет назад. В 2014 году эти нормативы были уточнены: на каждую тысячу жителей в проекте должно быть не менее 450 машиномест (при строительстве социального жилья за счет городского бюджета — не менее 320 машиномест).
Впрочем, даже в элитном сегменте есть жилые комплексы без собственной подземной парковки. Например, только гостевые стоянки предусмотрены в ЖК "Пречистенская слобода", а в клубном доме "Советникъ" девелопер предлагает либо арендовать машиноместо в соседнем бизнес-центре, либо приобрести его в окрестных жилых комплексах.
Еще в двух проектах — жилом доме на Покровке и Capital House — нет подземных паркингов, но жителей все равно обещают обеспечить машиноместами. В первом случае за каждой квартирой закреплены места на закрытой внутренней территории, во втором — в отдельно стоящем гаражном боксе. В остальных 40 элитных новостройках столицы есть подземные стоянки.
"Традиционно девелоперы жилой недвижимости преподносят наличие паркинга в проекте как важное конкурентное преимущество. И мало кто знает о том, что обеспечение жилого комплекса машиноместами является не прихотью застройщика, а его прямой обязанностью", — отмечается в отчете.
Соответствующее постановление правительства Москвы было принято 10 лет назад. В 2014 году эти нормативы были уточнены: на каждую тысячу жителей в проекте должно быть не менее 450 машиномест (при строительстве социального жилья за счет городского бюджета — не менее 320 машиномест).
Впрочем, даже в элитном сегменте есть жилые комплексы без собственной подземной парковки. Например, только гостевые стоянки предусмотрены в ЖК "Пречистенская слобода", а в клубном доме "Советникъ" девелопер предлагает либо арендовать машиноместо в соседнем бизнес-центре, либо приобрести его в окрестных жилых комплексах.
Еще в двух проектах — жилом доме на Покровке и Capital House — нет подземных паркингов, но жителей все равно обещают обеспечить машиноместами. В первом случае за каждой квартирой закреплены места на закрытой внутренней территории, во втором — в отдельно стоящем гаражном боксе. В остальных 40 элитных новостройках столицы есть подземные стоянки.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.