Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Москве вырос бюджет покупки новостроек комфорт-класса.

В Москве вырос бюджет покупки новостроек комфорт-класса.
Элитные квартиры и жилье в домах бизнес-класса, наоборот, стали дешевле
Средний бюджет покупки квартиры комфорт-класса на первичном рынке Москвы за два года вырос на 8% — с 9,3 млн до 10 млн руб. Об этом сообщают аналитики риелторской компании "Азбука жилья" в пресс-релизе.
Показатель средней стоимости квартир в новостройках комфорт-класса продемонстрировал рост с середины 2016 года. Это единственная категория на рынке жилья (кроме апартаментов), где средняя стоимость квартир за два года стала выше. Например, средний бюджет покупки квартир экономкласса за два года почти не изменился. Такое жилье в среднем стоит 7,023 млн руб.
В прошлом году произошло падение средних цен на квартиры бюджетного сегмента. Однако с начала 2018 года специалисты компании зафиксировали стабильный рост. Генеральный директор компании "Азбука жилья" Владимир Каширцев отмечает, что столичные власти упраздняют данный класс. Новые объекты в пределах города больше не строят, остальные проекты находятся на завершающем этапе строительства. Это и стало причиной увеличения стоимости жилья классов массового сегмента.
На фоне увеличившихся цен на квартиры массового сегмента в бизнес-классе зафиксировали падение аналогичного показателя на 30%. С 2016 года средняя стоимость с 28,78 млн снизилась до 20,02 млн руб. Еще меньше стал средний чек для покупателей жилья элитного класса — цены сократились на 49%, составив 72,69 млн руб. Для сравнения, в 2016 году средний бюджет покупки квартиры в данном сегменте был равен 142,39 млн руб. По мнению экспертов, это связано с увеличением количества предложений элитных объектов за последний год. Еще один немаловажный фактор — сокращение жилых площадей. С середины 2016 года квартиры стали меньше на 21%. Вместо 165 кв. м площадь жилья в этом сегменте теперь составляет до 129,5 кв. м.
Эксперты прогнозируют, что повышенная до 20% ставка НДС также приведет к росту цен на жилье и снижению покупательной способности россиян. Это может произойти за счет увеличения расходов в строительном бизнесе и удорожания себестоимости строительного объекта.

Для справки: Название компании: Азбука Жилья Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.