При перевозке в старых вагонах сложно рассчитывать на выполнение обязательств перед клиентом.
30.07.2014 в 09:46 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
При перевозке продукции в рефрижераторных вагонах, срок эксплуатации которых составляет почти 40 лет, достаточно сложно рассчитывать на выполнение взятых на себя обязательств перед клиентом, отметил генеральный директор ООО "Новотранс Юг", член генерального совета ООО "Деловая Россия" Михаил Розенфельд.
"Такой возраст для подвижного состава, фактически, является пенсионным, поэтому запрет на перевозки в нем считаю вполне закономерным", – добавил он.
Напомним, Управление государственного железнодорожного надзора (Госжелдорнадзор) запретило эксплуатацию рефрижераторных вагонов старше 38 лет.
"Одни компании используют старую технику, не желая вкладывать средства в техническое перевооружение, другие – постоянно обновляют парк. При этом ставки для клиентов на эти услуги остаются одинаковыми", – подчеркнул М. Розенфельд.
Тем не менее, по его словам, стоит назначить определенный срок для замены таких вагонов, например полгода, чтобы не вызывать дефицит в перевозках такого типа.
Кроме того генеральный директор ООО "Новотранс Юг" отметил, что в связи с введенным запретом можно ожидать увеличения ставок как на железнодорожные, так и автоперевозки скоропортящихся грузов. "Следующая подобная мера коснется и рефрижераторных фур", – прогнозирует М. Розенфельд.
"Такой возраст для подвижного состава, фактически, является пенсионным, поэтому запрет на перевозки в нем считаю вполне закономерным", – добавил он.
Напомним, Управление государственного железнодорожного надзора (Госжелдорнадзор) запретило эксплуатацию рефрижераторных вагонов старше 38 лет.
"Одни компании используют старую технику, не желая вкладывать средства в техническое перевооружение, другие – постоянно обновляют парк. При этом ставки для клиентов на эти услуги остаются одинаковыми", – подчеркнул М. Розенфельд.
Тем не менее, по его словам, стоит назначить определенный срок для замены таких вагонов, например полгода, чтобы не вызывать дефицит в перевозках такого типа.
Кроме того генеральный директор ООО "Новотранс Юг" отметил, что в связи с введенным запретом можно ожидать увеличения ставок как на железнодорожные, так и автоперевозки скоропортящихся грузов. "Следующая подобная мера коснется и рефрижераторных фур", – прогнозирует М. Розенфельд.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.