По итогам полугодия в ТиНАО Москвы построят 1 млн кв.м жилья.
10.06.2016 в 12:08 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
По итогам первого полугодия в "новой" Москве будет построен 1 млн "квадратов" жилья, сообщил "Интерфаксу" в пятницу руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.
"В июне мы планируем сдать 240 тыс. кв.м жилой недвижимости и таким образом преодолеем значимый для нас объем в 1 млн кв.м", — уточнил он.
Ввод жилья в ТиНАО по итогам первого полугодия постоянно растет. В 2013 году за данный период в ТиНАО было введено в эксплуатацию 606,5 тыс. кв.м, в 2014 году — 802,7 тыс. кв.м, в 2015 году — 957,7 тыс. кв.м.
Всего по итогам 2016 года в ТиНАО планируется ввести в эксплуатацию 3,4 млн кв.м недвижимости, в том числе около 2,4 млн кв.м жилья.
"В июне мы планируем сдать 240 тыс. кв.м жилой недвижимости и таким образом преодолеем значимый для нас объем в 1 млн кв.м", — уточнил он.
Ввод жилья в ТиНАО по итогам первого полугодия постоянно растет. В 2013 году за данный период в ТиНАО было введено в эксплуатацию 606,5 тыс. кв.м, в 2014 году — 802,7 тыс. кв.м, в 2015 году — 957,7 тыс. кв.м.
Всего по итогам 2016 года в ТиНАО планируется ввести в эксплуатацию 3,4 млн кв.м недвижимости, в том числе около 2,4 млн кв.м жилья.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.