Московские центральные диаметры разгрузят МКАД - Собянин.
23.11.2017 в 16:21 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Реализация проекта Московских центральных диаметров позволит разгрузить МКАД, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
"Только этот один проект даст разгрузку около 3% МКАД по нашим расчетам. Сегодня половина машин, которые проезжают по территории Москвы - это не московские машины. Это машины из Подмосковья и других регионов", - заявил С. Собянин в эфире радиостанции "Говорит Москва".
По его словам, сейчас большинство жителей других регионов приезжают в столицу на личных автомобилях, потому что им неудобно пользоваться общественным транспортом из-за необходимости совершать несколько пересадок.
Напомним, президент РФ Владимир Путин поддержал проект создания центральных диаметров, которые соединят радиальные железнодорожные направления.
Сейчас в городе действуют диаметральные связи пригородных поездов с Курского направления на Рижское и Смоленское, а также Савеловское - Смоленское. Планируется соединить все девять направлений железной дороги, создав 17 "сквозных" маршрутов.
Для обеспечения пропускной способности радиальных направлений ведется строительство дополнительных главных путей и реконструкция инженерной инфраструктуры.
Уже выполнен комплекс работ по Октябрьскому направлению железной дороги, ведутся работы на Ярославском, Горьковском, Курском и Смоленском направлениях ж/д.
Разрабатывается проект реконструкции Киевского направления ж/д. Дополнительные мероприятия будут предложены после разработки предпроектной документации.
При создании "сквозных" маршрутов пригородных электричек в Москве могут появиться два новых вокзала - на остановочных пунктах Царицыно и Каланчевская.
При этом необходимость дополнительного переноса остановочных пунктов будет определена по результатам проработки вопроса с блоком пассажирских перевозок ОАО "РЖД" с учетом мнения пассажиров и жителей города.
"Только этот один проект даст разгрузку около 3% МКАД по нашим расчетам. Сегодня половина машин, которые проезжают по территории Москвы - это не московские машины. Это машины из Подмосковья и других регионов", - заявил С. Собянин в эфире радиостанции "Говорит Москва".
По его словам, сейчас большинство жителей других регионов приезжают в столицу на личных автомобилях, потому что им неудобно пользоваться общественным транспортом из-за необходимости совершать несколько пересадок.
Напомним, президент РФ Владимир Путин поддержал проект создания центральных диаметров, которые соединят радиальные железнодорожные направления.
Сейчас в городе действуют диаметральные связи пригородных поездов с Курского направления на Рижское и Смоленское, а также Савеловское - Смоленское. Планируется соединить все девять направлений железной дороги, создав 17 "сквозных" маршрутов.
Для обеспечения пропускной способности радиальных направлений ведется строительство дополнительных главных путей и реконструкция инженерной инфраструктуры.
Уже выполнен комплекс работ по Октябрьскому направлению железной дороги, ведутся работы на Ярославском, Горьковском, Курском и Смоленском направлениях ж/д.
Разрабатывается проект реконструкции Киевского направления ж/д. Дополнительные мероприятия будут предложены после разработки предпроектной документации.
При создании "сквозных" маршрутов пригородных электричек в Москве могут появиться два новых вокзала - на остановочных пунктах Царицыно и Каланчевская.
При этом необходимость дополнительного переноса остановочных пунктов будет определена по результатам проработки вопроса с блоком пассажирских перевозок ОАО "РЖД" с учетом мнения пассажиров и жителей города.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
