Свердловские фермеры и малые торговые сети решили объединиться, чтобы выжить в кризис.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
28.07.2015 в 08:51 | Justmedia (Екатеринбург) | Advis.ru
Объединение "Ё-да" начнет работу с сентября этого года.
Свердловские фермеры и малые торговые сети решили объединиться, чтобы выжить в кризис
Свердловские производители и продавцы заявили о создании собственной торговой ассоциации, позволяющей фермерам и мелкой рознице противостоять торговым сетям - гигантам.
Инициатором проведения круглого стола и идеологом новой ассоциации стал владелец торговой сети "Товары нового света" Дмитрий Соколов.
"Только объединившись, производители и продавцы получат шанс на выживание в современных экономических условиях. Союз независимой розницы "Ё-да" - это ответ промышленному удешевленному производству с добавками. Ассоциация может стать серьёзной силой на рынке продаж продуктов питания", - отмечает Дмитрий Соколов.
Необходимость объединения вызвана наличием нескольких глобальных проблем. Федеральные и транснациональные компании практически не закупают продукцию свердловских изготовителей, хотя её качество отвечает всем высоким стандартам. В результате местная продукция не может найти дорогу к потребителю, а сами производители разоряются. Ещё одна серьёзная проблема - маленьким магазинам трудно конкурировать с большими сетями из-за более высокой закупочной цены, отмечают участники объединения.
Новое объединение начнет работу уже в сентябре. На сегодняшний день к "Ё-де" присоединились около 40 юридических лиц - 153 торговые точки. Пока это свердловские производители. Сейчас участники Союза "Ё-да" собираются ставить свой логотип на магазинах, вошедших в Союз. Участники делают ставку на уникальные товары, которые не могут попасть к большому ритейлу, на свежие продукты от местных производителей.
Не исключено, что вскоре к объединению присоединятся и производители из соседних регионов УрФО.
Свердловские фермеры и малые торговые сети решили объединиться, чтобы выжить в кризис
Свердловские производители и продавцы заявили о создании собственной торговой ассоциации, позволяющей фермерам и мелкой рознице противостоять торговым сетям - гигантам.
Инициатором проведения круглого стола и идеологом новой ассоциации стал владелец торговой сети "Товары нового света" Дмитрий Соколов.
"Только объединившись, производители и продавцы получат шанс на выживание в современных экономических условиях. Союз независимой розницы "Ё-да" - это ответ промышленному удешевленному производству с добавками. Ассоциация может стать серьёзной силой на рынке продаж продуктов питания", - отмечает Дмитрий Соколов.
Необходимость объединения вызвана наличием нескольких глобальных проблем. Федеральные и транснациональные компании практически не закупают продукцию свердловских изготовителей, хотя её качество отвечает всем высоким стандартам. В результате местная продукция не может найти дорогу к потребителю, а сами производители разоряются. Ещё одна серьёзная проблема - маленьким магазинам трудно конкурировать с большими сетями из-за более высокой закупочной цены, отмечают участники объединения.
Новое объединение начнет работу уже в сентябре. На сегодняшний день к "Ё-де" присоединились около 40 юридических лиц - 153 торговые точки. Пока это свердловские производители. Сейчас участники Союза "Ё-да" собираются ставить свой логотип на магазинах, вошедших в Союз. Участники делают ставку на уникальные товары, которые не могут попасть к большому ритейлу, на свежие продукты от местных производителей.
Не исключено, что вскоре к объединению присоединятся и производители из соседних регионов УрФО.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.