В Петербурге нашли вредоносные транспортные проекты.
16.01.2017 в 11:01 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Правительство Санкт-Петербурга готово обсуждать с общественностью новую Концепцию развития транспортной системы Санкт-Петербурга, сообщила пресс-служба Смольного со ссылкой на вице-губернатора Игоря Албина. Однако ни аппарат вице-губернатора, ни профильный комитет не смогли предоставить РБК Петербург конкретный документ. Нет финальной версии концепции и у городских экспертов. Независимые эксперты сумели получить лишь набор разрозненных документов. В них представлены проекты, разработанные в прошлые годы различными организациями, с явными ошибками и неадекватным обоснованием, а нередко и просто противоречащие друг другу, утверждает директор центра экспертиз "ЭКОМ" Александр Карпов.
Например, для формирования транспортной магистрали от пр. Стачек до пр. Энергетиков один проект предусматривает строительство моста через Неву в створе Зольной улицы, а другой — в створе Большого Смоленского проспекта-улицы Коллонтай. Также для аэропорта Пулково один проект предусматривает ЛРТ (высокоскоростной трамвай), а другой — аэроэкспресс. Какие из этих проектов будут включены в вариант концепции, выносимый на общественное обсуждение, пока не известно.
В такой ситуации эксперты готовы комментировать лишь принципиальные вещи, в частности, наиболее зловредные, по их мнению, предложения разработчиков, реализация которых может нанести вред Петербургу. Так, А.Карпов называет скоростную магистраль по набережной левого берега Невы, параллельную проспекту Обуховской обороны, для которой придется засыпать часть Невы. "Это погубит перспективное развитие всего этого района", — считает эксперт.
"Вредным" он называет также проект соединения Аптекарской и Песочной набережных через Лопухинский сад и Каменноостровский мост на Петроградском острове. "При этом будет разрушена ландшафтная композиция Лопухинского сада, основанная на наличии выхода к воде", — уверен А.Карпов. Эксперт не видит серьезной транспортной проблемы, решить которую призван данный проект: "Значительной застройки, ради которой нужно строить такое соединение набережных, в этом районе нет".
Еще один бессмысленный, по его мнению, проект — строительство дублера Приморского проспекта от будущего жилмассива "Юнтолово" к озеру Разлив. "Внятного обоснования этого проекта я не нашел, хотя деньги на него нужны большие, — утверждает А.Карпов. — Вокруг этой дороги развитие территории вряд ли возможно, поскольку там городской лес, который нельзя сокращать".
"Если эти и ряд других масштабных проектов будут реализованы, то это будет губительно для Санкт-Петербурга, — считает А.Карпов. — Потому что требующиеся для этого огромные деньги будут отвлечены от других, действительно важных городских проектов. Может повториться история с дамбой и стадионом "Крестовский", но в гораздо большем масштабе и потому с еще более разрушительными последствиями".
Например, для формирования транспортной магистрали от пр. Стачек до пр. Энергетиков один проект предусматривает строительство моста через Неву в створе Зольной улицы, а другой — в створе Большого Смоленского проспекта-улицы Коллонтай. Также для аэропорта Пулково один проект предусматривает ЛРТ (высокоскоростной трамвай), а другой — аэроэкспресс. Какие из этих проектов будут включены в вариант концепции, выносимый на общественное обсуждение, пока не известно.
В такой ситуации эксперты готовы комментировать лишь принципиальные вещи, в частности, наиболее зловредные, по их мнению, предложения разработчиков, реализация которых может нанести вред Петербургу. Так, А.Карпов называет скоростную магистраль по набережной левого берега Невы, параллельную проспекту Обуховской обороны, для которой придется засыпать часть Невы. "Это погубит перспективное развитие всего этого района", — считает эксперт.
"Вредным" он называет также проект соединения Аптекарской и Песочной набережных через Лопухинский сад и Каменноостровский мост на Петроградском острове. "При этом будет разрушена ландшафтная композиция Лопухинского сада, основанная на наличии выхода к воде", — уверен А.Карпов. Эксперт не видит серьезной транспортной проблемы, решить которую призван данный проект: "Значительной застройки, ради которой нужно строить такое соединение набережных, в этом районе нет".
Еще один бессмысленный, по его мнению, проект — строительство дублера Приморского проспекта от будущего жилмассива "Юнтолово" к озеру Разлив. "Внятного обоснования этого проекта я не нашел, хотя деньги на него нужны большие, — утверждает А.Карпов. — Вокруг этой дороги развитие территории вряд ли возможно, поскольку там городской лес, который нельзя сокращать".
"Если эти и ряд других масштабных проектов будут реализованы, то это будет губительно для Санкт-Петербурга, — считает А.Карпов. — Потому что требующиеся для этого огромные деньги будут отвлечены от других, действительно важных городских проектов. Может повториться история с дамбой и стадионом "Крестовский", но в гораздо большем масштабе и потому с еще более разрушительными последствиями".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.