Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В "новой" Москве возводятся объекты международного уровня – Владимир Жидкин.

В новой Москве возводятся объекты международного уровня – Владимир Жидкин.
Многие объекты, строящиеся в ТиНАО, по своим архитектурным решениям и масштабам использования современных технологий находятся на вполне достойном международном уровне, сообщил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
"Лучшее тому подтверждение – это итоги недавно завершившегося общегородского конкурса на лучший реализованный проект, - говорит В. Жидкин. – Пять объектов "новой" Москвы стали его финалистами".
По мнению Владимира Жидкина, очень показательно, что финалистами престижного столичного конкурса стали объекты, представляющие все сегменты недвижимости "новой" Москвы: малоэтажная и многоэтажная жилая застройка, социальный объект, офисный комплекс и торгово-развлекательный центр.
По итогам 2014 года девелоперы новых территорий получили лишь два приза, а 2015 год принес нам уже пять высших наград, подчеркивает В. Жидкин.
В Департамента развития новых территорий отметили, что лауреатами городского конкурса на лучший реализованный проект в сфере недвижимости стали следующие представители "новой" Москвы: в номинации многофункциональных торговых центров и комплексов – торговый центр "Солнцево-Парк", в номинации офисных зданий и деловых центров – "Бизнес-Парк К2", в номинации многоквартирных домов – жилой комплекс "Николин Парк", в номинации малоэтажной застройки – жилой комплекс "Андерсен", в номинации учебно-образовательных учреждений – школа на 1375 учеников в Московском.
"Девелоперы "новой" Москвы сотрудничают с ведущими отечественными и европейскими архитектурными бюро, - говорит Владимир Жидкин. – Именно поэтому каждый новый жилой комплекс и микрорайон ТиНАО имеет свой неповторимый стиль. Мэр Москвы Сергей Собянин требует от нас развивать новые территории комплексно, делая их максимально комфортными как для жизни, так и для работы. Итоги престижного городского конкурса показали, что мы по всем этим направлениям движемся в правильном направлении".
В. Жидкин также подчеркнул, что в данный момент на новых территориях реализуются еще несколько очень интересных проектов, прежде всего в сегментах малоэтажного жилья, социальных объектов и объектов для создания рабочих мест.

Для справки: Название компании: Департамент развития новых территорий города Москвы Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.