Минераловатный утеплитель компании IZOVOL применялся при строительстве жилого комплекса "Некрасовский".

"НЕКРАСОВСКИЙ" - это город внутри поселка. Он сочетает в себе все прелести загородной жизни с возможностью дышать чистым воздухом, гулять по лесу или загорать на пляже и комфорт городской жизни, где все необходимое находится в шаговой доступности.
Данный комплекс состоит их четырех монолитных жилых домов с вентилируемыми фасадами, для обустройства которых применялся минераловатный утеплитель компании IZOVOL, что гарантирует жителям ЖК "Некрасовский" тепло зимой и прохладу летом.
Для обустройства вентилируемого фасада компания IZOVOL предлагает марку Ст, применение которой возможно без ветро-, гидро- защитного слоя. Благодаря высокому качеству производимой теплоизоляции даже при больших скоростях ветра в воздушной прослойке выветривания волокна (эрозии) с поверхности утеплителя не происходит.
Для вентилируемых фасадных систем компанией IZOVOL разработаны специальные марки, позволяющие полностью учесть все особенности работы материала IZOVOL и климатические условия, в которых будет эксплуатироваться здание. Во внимание принимались только самые высокие требования российских и европейских стандартов качества, что позволило разработать изделия из каменной ваты IZOVOL со специальными улучшенными свойствами, действительно обеспечивающими максимальную функциональную эффективность, безопасность, надежность, и долговечность конструкции фасада.
Для справки: Название компании: Завод нестандартного оборудования и металлоизделий, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot