Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новый многофункциональный комплекс появится в Домодедово (Московская область).

Градостроительный совет Московской области одобрил градостроительную концепцию для получения решения о подготовке документации по планировке территории многофункционального комплекса, включающего объекты гостиничного, торгового назначения и дорожного сервиса по адресу: Московская область, городской округ Домодедово, деревня Жеребятьево.
Планируемый к строительству комплекс будет включать в себя: две гостиницы (на 140 и 150 мест), торгово-развлекательный комплекс, автозаправочный комплекс на 4 колонки с магазином и центром технического обслуживания.
Строительство будет вестись в две очереди. Располагаться комплекс будет вдоль дороги федерального значения А-105 (подъезд от Москвы к аэропорту Домодедово).
Градостроительный совет Московской области (далее – ГрадСовет) образован согласно Постановлению Правительства Московской области №180/9 от 18 марта 2013 года.
ГрадСовет является постоянно действующим коллегиальным органом, образованным для решения вопросов в сфере градостроительной, инвестиционной деятельности, земельно-имущественных отношений.
ГрадСовет работает в целях организации взаимодействия Правительства Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, физических и юридических лиц по вопросам формирования и практической реализации единой градостроительной политики и рационального использования земель для обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности на территории Московской области.
Задачами ГрадСовета является оценка предлагаемых градостроительных решений и решений в области земельно-имущественных отношений Московской области, а также подготовка рекомендаций и решений в сфере:
· совершенствования архитектуры и градостроительного развития Московской области;
· сохранения памятников истории, культуры и архитектуры на территории Московской области;
· выбора градостроительных решений, направленных на обеспечение благоприятных условий проживания, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, рациональное использование природных ресурсов в интересах населения;
· использования современных достижений в сфере архитектурной и градостроительной деятельности, ресурсо- и энергосберегающих, а также экологически чистых технологий при проектировании, строительстве и эксплуатации объектов различного назначения на территории Московской области.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.