Субсидировать экспорт продукции автопрома будут только держателям специнвестконтрактов.
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Правительство планирует сохранить субсидии на транспортировку продукции автопрома и субсидирование процентов по кредитам в российских банках только для держателей специнвестконтрактов (СПИК), убрав это условие для других отраслей. Проект соответствующего постановления опубликован в понедельник на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Проект постановления подготовлен Минпромторгом во исполнение решений, принятых в рамках совещания вице-премьеров Антона Силуанова и Дмитрия Козака, говорится в пояснительной записке к проекту. Согласно документу, наличие заключенного СПИК исключается из условий предоставления мер господдержки (логистической субсидии и возмещение части процентов по кредитам в 2014-2019 годах) для обеспечения предоставления мер поддержки инвесторам на общих основаниях. Одновременно в документе отмечается, что такой шаг не распространяется на нормативные правовые акты о господдержке в сферах автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения и транспортного машиностроения.
Ранее Минпромторг предложил ввести отраслевые лимиты на субсидирование перевозок для экспортеров, в частности, машиностроение должно получить до 36,9% выделенных на эти цели бюджетом средств. Еще до 28,3% субсидий предлагается выделить металлургическим предприятиям, до 16,5% - химической промышленности, до 7% - лесопромышленному комплексу, 5% - фармацевтической и косметической отрасли, 3,3% - предприятиям легкой промышленности, еще 3% - прочим.
Как сообщалось ранее, реализация программы по поддержке экспортно-ориентированных организаций путем субсидирования транспортировки стала самой востребованной и эффективной среди подобных мер поддержки экспортеров. В 2017-2018 годах (по данным на 1 декабря) такую поддержку получили более 230 организаций, а общий объем поставок продукции превысил 408 млрд рублей.
В конце прошлой недели вице-премьер Дмитрий Козак на совещании с автопроизводителями отмечал, что логистическая субсидия для автопроизводителей будет сохранена, но при этом она будет распространена не на текущий экспорт, а под стимулирование наращивания поставок за рубеж.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot