Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Первая в Вологодской области Детская художественная галерея открылась сегодня в Великом Устюге.

Появление на востоке региона Детской художественной галереи при поддержке Министерства культуры РФ, Правительства области и личном патронате Олега Кувшинникова стало возможным благодаряпобеде Великоустюгского государственного музея-заповедника в четвертом открытом грантовом конкурсе "Музеи Русского Севера" ОАО "Северсталь".
Он проводится в рамках одноименной благотворительной программы компании и направлен на выявление наиболее эффективных проектов в области музейного проектирования.
С 2013 года в старинном особняке - усадебном доме Аленевых-Чебаевских в центре Великого Устюга - велись ремонтно-реставрационные работы для размещения в здании учебных классов и мастерских, проведения выставок.
"Начиная с середины 70-х годов, после открытия первых детских художественных школ, в Вологодской областной картинной галерее ежегодно весной, уже почти 40 лет, проводятся выставки юных художников, межрегиональные творческие конкурсы. Многие их участники стали ведущими мастерами изобразительного искусства нашего региона, - заметил Олег Кувшинников, прибывший на открытие галереи. - Поддержка детского художественного творчества – важное и перспективное направление, которое будет успешно продолжено в Великом Устюге. Уверен, что деятельность галереи не ограничится ее стенами, и работы наших талантливых юных художников будут экспонироваться в выставочных залах региона. Благодарю всех участников и организаторов проекта. Желаю успехов и реализации творческих замыслов!"
В Детской художественной галерее будут регулярно проводиться выставки юных художников, детские праздники, творческие конкурсы и мастер-классы. Ребята получат возможность познакомиться с наследием народных мастеров, раскрыть и проявить свои таланты в различных видах искусств и ремесел Русского Севера.
Сюда будут приглашаться художники из Великого Устюга и других городов России, преподаватели и студенты художественных учебных заведений страны. В процесс творчества будут вовлекаться не только дети, но и их родители.
Обязательным элементом в структуре галереи станут интерактивные зоны, где посетители смогут создать собственные художественные произведения в различных техниках – с помощью обычных красок, карандашей и нетрадиционных средств воплощения.
Сегодня же в стенах Детской художественной галереи Великого Устюга открылась первая экспозиция - областная выставка произведений детско-юношеского творчества в рамках конкурса среди учащихся детских художественных школ и школ искусств "Вологодская область – душа Русского Севера".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.