Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ввод первого участка ЦКАД отложен до 2019 года (Москва).

Ввод первого участка ЦКАД отложен до 2019 года (Москва).
Срок окончания строительства первого пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области продлен до 2019 года, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в ходе совещания по строительству ЦКАД.
Ранее предполагалось, что первый участок дороги будет построен в 2018 году.
Премьер напомнил, что проект стартовал в 2013 году и вошел в число приоритетных в транспортной стратегии до 2030 года.
"Мы актуализировали сетевой план-график строительства ЦКАД. Проект действительно очень крупный — мы ведем его уже несколько лет на базе государственно-частного партнерства", — сказал он, отметив, что в рамках первой очереди планируется построить 339 км дорожного полотна.
"Часть работ уже выполнена, мы только что на вертолете облетели строящиеся участки с коллегами, посмотрели — там действительно работы идут в целом в соответствии с графиком — этим новым", — добавил Д.Медведев.
При этом он подчеркнул, что в период поиска частных соинвесторов изменились инвестиционные условия, а сам процесс поиска шел "несколько медленнее, чем планировалось".
"Поэтому срок окончания строительства первой очереди в обновленном плане продлен до 2019 года. Но это уже финальный срок, коллеги меня заверили в том, что этот срок является реалистичным, и все будет сделано в этот период", — добавил Д.Медведев.
Глава правительства отметил, что проект позволит существенно увеличить пропускную способность московского транспортного узла, не перегружая сам мегаполис, выведет заметную часть транзитного потока и всех связанных сервисов за пределы столицы. По его словам, также ЦКАД должен стать основой для развития целого ряда мелких и средних бизнесов — автозаправок, ремонтных станций, кафе, ресторанов и гостиниц.
В совещании приняли участие вице-премьер Аркадий Дворкович, министр транспорта Максим Соколов, министр природных ресурсов и экологии Сергей Донской, министр экономического развития Максим Орешкин, губернатор Московской области Андрей Воробьев, председатель правления госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах.
Как уточнил на совещании С.Кельбах, строительство первой очереди ЦКАД завершится в декабре 2019 года. Первая очередь проекта представляет собой кольцевую дорогу, разделенную на четыре участка в районе существующего Малого бетонного кольца. По словам С.Кельбаха, два из этих участков ЦКАД финансируются на основе государственно-частных концессионных соглашений с соотношением финансирования 52% бюджетных средств на 48% средств из внебюджетных источников.
"Срок окончания (строительства) двух секций — декабрь 2018 года, двух (других) секций — декабрь 2019 года", — сказал С.Кельбах, демонстрируя Д.Медведеву карту строящейся дороги вокруг Москвы.
В целом ЦКАД состоит из пяти пусковых комплексов (этапов строительства), предусматривающих возможность ввода в эксплуатацию отдельных участков как самостоятельных инвестиционных объектов. После завершения строительства ЦКАД станет ключевым элементом транспортной системы Московского региона, освободив городские вылетные магистрали и МКАД от транзитной нагрузки, а также основой опорной сети скоростных магистральных автодорог России и частью международных транспортных коридоров.
Проект первого участка ЦКАД реализуется на основе долгосрочного инвестиционного соглашения с АО "Крокус Интернешнл". Стоимость контракта составляет 48,9 млрд рублей (госфинансирование — 42,1 млрд рублей, частное — 6,8 млрд). Прогнозируемая интенсивность движения — 43,5 тыс. автомобилей в сутки. Участок будет эксплуатироваться на платной основе.
Проектом первого пускового комплекса предусмотрено строительство четырехполосной автомагистрали и устройство пересечений с железнодорожными путями и автомобильными дорогами. Участок пройдет по территории Подольского, Наро-Фоминского районов и городского округа Домодедово Московской области, а также Троицкого административного округа Москвы. На участке протяженностью 49,5 км (км 96 — км 146) будет возведено четыре развязки, три эстакады, 24 путепровода и 14 мостов.
Изначально подрядчиком первой очереди ЦКАД была компания "Стройгазконсалтинг", однако она запаздывала со строительством примерно на полгода и уведомила "Автодор", что не может исполнить контракт.
Как сообщалось, в начале июня в рамках ПМЭФ-2017 ГК "Автодор" подписала с ООО "Юго-Восточная магистраль" концессионное соглашение относительно финансирования, строительства и эксплуатации четвертого пускового комплекса ЦКАД (пройдет по юго-востоку Подмосковья от пересечения с дорогой М-7 "Волга" (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до развязки с трассой М-4 "Дон"). Финансовое закрытие сделки состоится примерно через четыре месяца, отмечал С.Кельбах.

Для справки: Название компании: Российские автомобильные дороги, Государственная компания (ГК Автодор) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение