Из Пулково дешево и сердито. "Фонтанка.ru". 23 декабря 2014
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Северо-Западный ФО
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Северо-Западный ФО
24.12.2014 в 08:17 | Фонтанка.ru | Advis.ru
Трагикомичная эпопея Смольного по выбору проекта транспортного обеспечения Пулково спустя восемь лет раздумий и метаний вновь пришла к самому скромному варианту. Как выяснила "Фонтанка", в 2015 году КРТИ намерен оборудовать выделенную автобусную линию, которая свяжет аэропорт и станцию метро "Московская". Проект скоростной электрички остался без федеральных денег, а скоростной трамвай, как показали расчеты комитета по инвестициям, обойдется в неподъемные для эпохи кризиса деньги – 14,7 млрд рублей. Метро еще более маловероятно.
В 2015 году Дирекция по организации дорожного движения объявит конкурс на проектирование, а затем и оборудование выделенной автобусной линии между Пулково и станцией метро "Московская". Как рассказали "Фонтанке" в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, по своему типу она будет напоминать выделенную линию на Невском проспекте, то есть отделять проезжую часть делиниаторами – пластиковыми барьерами высотой около 10 см – не планируется. Стоимость работ еще не определена, но, как обещают в комитете, она будет небольшой: подрядчик должен будет нанести дорожную разметку и развесить соответствующие знаки.
Единственной проблемой в Смольном называют сужение проезжей части под железнодорожным мостом, расположенным рядом со станцией Аэропорт. Летом 2014 года тогдашний и.о. председателя КРТИ Анатолий Мишанов заявил, что Смольный ведет переговоры с РЖД, чтобымонополия реконструировала данный участок. Высокопоставленный собеседник в транспортном блоке городского правительства недавно заявлял корреспонденту "Фонтанки", что РЖД, в принципе, не против этой идеи. Оперативный комментарий самой компании относительно этой ситуации получить не удалось.
Все другие амбициозные проекты городского правительства, похоже, пока останутся только на бумаге. В декабре компания "Петербургские дороги" завершила работы по актуализации старого проекта по строительству линии скоростного трамвая от Пулково до Московского вокзала. Заказчиком работ выступил комитет по инвестициям, цена контракта – 40 млн рублей. Проектировщик должен был пересчитать стоимость строительства с учетом того, что теперь трамвай планируется пустить не до Московского вокзала, а до станции метро "Купчино".
В итоге, по расчетам ЗАО "Петербургские дороги", строительство линии длиною 11 километров обойдется в 14,7 млрд рублей (без НДС – 12,5 млрд). Одним из самых дорогих участков станет эстакада над кольцевой в районе 5-го Предпортового проезда. В целом один километр будет стоить около 700 млн рублей. Депо, которое будет находиться в Шушарах, оценено в 2,3 млрд, подвижной состав – 2 млрд рублей. Расчетное количество пассажиров – 15,8 тысячи человек в сутки.
Сейчас доработанный проект планируется направить на экспертизу, после чего его будут согласовывать с профильными ведомствами Смольного. Для строительства линии город намерен привлечь частный бизнес, будет проведен концессионный конкурс: инвестору предложат эксплуатировать линию в течение 23 лет, после чего передать ее городу. Как уверяют собеседники в комитете по инвестициям, интерес со стороны компаний к этому проекту есть. Хотя не совсем понятно, насколько он может быть рентабельным во время кризиса. Если заявленный пассажиропоток в 15,8 тысячи человек в сутки будет стабильным, то при стоимости проезда в 100 рублей ежегодный доход концессионера составит 580 млн рублей. За 23 года выручка составит 13,2 млрд рублей, но львиную долю этих средств придется направлять на оплату электроэнергии, обслуживание и ремонт подвижного состава, зарплату и прочие расходы. Теоретически часть затрат на строительство мог бы взять на себя город, однако, как отмечают наблюдатели, в условиях кризиса и грядущего секвестра бюджета это весьма туманный вариант.
Другой проект транспортного обеспечения Пулково – скоростная электричка "Аэроэкспресс" – пока не обеспечен финансированием. Требуемые 14 млрд не готово вложить ни федеральное правительство, ни РЖД. Летом в Интернет утекла переписка между директором по развитию ООО "Воздушные ворота Северной столицы" Дмитрием Руденко и вице-премьером Аркадием Дворковичем, в котором представитель аэропорта спрашивал курирующего чиновника, готова ли Москва помочь с этим проектом. "Пока подумать об альтернативах", – ответил тогда Дворкович.
Напомним, что строительство линии скоростного трамвая от Пулково до Московского вокзала стоимостью 17 млрд рублей должно было начаться в 2012 году. Однако после прихода в Смольный Георгия Полтавченко проект был заморожен. Городское правительство долго приглядывалось к предложению РЖД построить "Аэроэкспресс" и параллельно рассматривало возможность строительства метро от "Проспекта Ветеранов" до Пулково за 34 млрд рублей. В итоге в 2013 году город подал в федеральное правительство заявку на софинансирование строительства подземки, а не скоростной электрички, хотя Министерство транспорта поддерживало последний проект. По этой причине "Аэроэкспресс" не был включен в программу подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года. В ноябре 2013 года губернатор вновь высказался за линию трамвая, а весной вновь склонился в сторону "Аэроэкспресса". Сейчас, похоже, в городском правительстве готовы взяться за любой проект, на который найдутся деньги. Но в условиях кризиса придется довольствоваться лишь автобусной линией.
В 2015 году Дирекция по организации дорожного движения объявит конкурс на проектирование, а затем и оборудование выделенной автобусной линии между Пулково и станцией метро "Московская". Как рассказали "Фонтанке" в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, по своему типу она будет напоминать выделенную линию на Невском проспекте, то есть отделять проезжую часть делиниаторами – пластиковыми барьерами высотой около 10 см – не планируется. Стоимость работ еще не определена, но, как обещают в комитете, она будет небольшой: подрядчик должен будет нанести дорожную разметку и развесить соответствующие знаки.
Единственной проблемой в Смольном называют сужение проезжей части под железнодорожным мостом, расположенным рядом со станцией Аэропорт. Летом 2014 года тогдашний и.о. председателя КРТИ Анатолий Мишанов заявил, что Смольный ведет переговоры с РЖД, чтобымонополия реконструировала данный участок. Высокопоставленный собеседник в транспортном блоке городского правительства недавно заявлял корреспонденту "Фонтанки", что РЖД, в принципе, не против этой идеи. Оперативный комментарий самой компании относительно этой ситуации получить не удалось.
Все другие амбициозные проекты городского правительства, похоже, пока останутся только на бумаге. В декабре компания "Петербургские дороги" завершила работы по актуализации старого проекта по строительству линии скоростного трамвая от Пулково до Московского вокзала. Заказчиком работ выступил комитет по инвестициям, цена контракта – 40 млн рублей. Проектировщик должен был пересчитать стоимость строительства с учетом того, что теперь трамвай планируется пустить не до Московского вокзала, а до станции метро "Купчино".
В итоге, по расчетам ЗАО "Петербургские дороги", строительство линии длиною 11 километров обойдется в 14,7 млрд рублей (без НДС – 12,5 млрд). Одним из самых дорогих участков станет эстакада над кольцевой в районе 5-го Предпортового проезда. В целом один километр будет стоить около 700 млн рублей. Депо, которое будет находиться в Шушарах, оценено в 2,3 млрд, подвижной состав – 2 млрд рублей. Расчетное количество пассажиров – 15,8 тысячи человек в сутки.
Сейчас доработанный проект планируется направить на экспертизу, после чего его будут согласовывать с профильными ведомствами Смольного. Для строительства линии город намерен привлечь частный бизнес, будет проведен концессионный конкурс: инвестору предложат эксплуатировать линию в течение 23 лет, после чего передать ее городу. Как уверяют собеседники в комитете по инвестициям, интерес со стороны компаний к этому проекту есть. Хотя не совсем понятно, насколько он может быть рентабельным во время кризиса. Если заявленный пассажиропоток в 15,8 тысячи человек в сутки будет стабильным, то при стоимости проезда в 100 рублей ежегодный доход концессионера составит 580 млн рублей. За 23 года выручка составит 13,2 млрд рублей, но львиную долю этих средств придется направлять на оплату электроэнергии, обслуживание и ремонт подвижного состава, зарплату и прочие расходы. Теоретически часть затрат на строительство мог бы взять на себя город, однако, как отмечают наблюдатели, в условиях кризиса и грядущего секвестра бюджета это весьма туманный вариант.
Другой проект транспортного обеспечения Пулково – скоростная электричка "Аэроэкспресс" – пока не обеспечен финансированием. Требуемые 14 млрд не готово вложить ни федеральное правительство, ни РЖД. Летом в Интернет утекла переписка между директором по развитию ООО "Воздушные ворота Северной столицы" Дмитрием Руденко и вице-премьером Аркадием Дворковичем, в котором представитель аэропорта спрашивал курирующего чиновника, готова ли Москва помочь с этим проектом. "Пока подумать об альтернативах", – ответил тогда Дворкович.
Напомним, что строительство линии скоростного трамвая от Пулково до Московского вокзала стоимостью 17 млрд рублей должно было начаться в 2012 году. Однако после прихода в Смольный Георгия Полтавченко проект был заморожен. Городское правительство долго приглядывалось к предложению РЖД построить "Аэроэкспресс" и параллельно рассматривало возможность строительства метро от "Проспекта Ветеранов" до Пулково за 34 млрд рублей. В итоге в 2013 году город подал в федеральное правительство заявку на софинансирование строительства подземки, а не скоростной электрички, хотя Министерство транспорта поддерживало последний проект. По этой причине "Аэроэкспресс" не был включен в программу подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года. В ноябре 2013 года губернатор вновь высказался за линию трамвая, а весной вновь склонился в сторону "Аэроэкспресса". Сейчас, похоже, в городском правительстве готовы взяться за любой проект, на который найдутся деньги. Но в условиях кризиса придется довольствоваться лишь автобусной линией.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.