Представители Рязанской области приняли участие в ХII Съезде Российского союза пекарей.
В ходе работы съезда особое внимание было уделено вопросам ценообразования хлеба и хлебобулочных изделий, взаимоотношений производителей с торговыми сетями. В частности, участники выступили за введение полного запрета возврата хлебопекарным предприятиям закупленного торговыми организациями хлеба и хлебобулочных изделий. Также обсуждались вопросы совершенствования финансовой поддержки отрасли, в том числе снижения ставок по кредитам, возможности субсидирования части затрат на приобретение дорогостоящего оборудования и сырья из федерального и регионального бюджетов, совершенствования системы госзакупок хлебобулочных изделий в специальные учреждения. Особо участники съезда отметили важность разработки программы поддержки производителей диетических хлебобулочных изделий и изделий, обогащённых микронутриентами. По итогам съезда было заявлено о необходимости объединения усилий Тройственного Союза (зерновиков, мукомолов и хлебопеков) в выработке консолидированной позиции в ценообразовании, политике качества, совершенствовании законодательной базы, формировании резервных фондов, финансово-кредитной политике.
В рамках съезда была организована выставка продукции хлебопекарных предприятий – участников Международного Смотра качества хлеба и хлебобулочных изделий "Инновации и традиции" и конкурса "Лучший инновационный продукт года". В выставке приняли участие хлебопекарные предприятия региона: МП "Хлебозавод №3 города Рязани" и МП "Хлебозавод №1города Рязани".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot