Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Clёver обновило оформление упаковки для основной линейки круп "Увелка".

Дизайнеры хотели, чтобы потребитель увидел на упаковке бескрайние русские поля или пейзаж экзотических стран.
Брендинговое агентство Clёver обновило дизайн основной линейки круп в мягкой упаковке бренда "Увелка" — одного из лидеров зерновой отрасли.
Компания "Увелка" является ведущим отечественным производителем фасованных круп, крупяных полуфабрикатов, зерновых хлопьев, овсяных каш моментального приготовления.
За свою многолетнюю историю компания заслужила доверие потребителя высоким качеством продукции и разнообразием ассортимента, пишет Upakovano.ru со ссылкой на пресс-релиз агентства.
Перед агентством была поставлена задача донести до потребителя преимущества бренда "Увелка", разработать новый способ мотивации целевой аудитории к покупке основной линейки, а также внедрить две "подлинейки" — экзотические рисы и бобовые, которые должны выглядеть дороже, чем у марки конкурентов.
"Расширение линейки в премиальный сегмент требовало более свежего подхода к реализации новых позиций. Кроме того, уже довольно давно существующий на рынке образ марки нуждался в общем обновлении визуального ряда.
Чисто концептуально дизайнеры сделали так, чтобы при взгляде на упаковку потребитель увидел бескрайние русские поля, почувствовал тёплый солнечный пейзаж экзотических стран.
Органично интегрируя новое уникальное торговое предложение в зону бренда, упаковка коммуницирует экологичность продукта, подчеркивает его высококачественное происхождение.
Ассоциативно такое решение формирует устойчивое восприятие марки, помогает потребителю делать выбор в пользу нашего бренда", — отмечает креативный директор Clёver Бенжамин Бенимана.
В результате масштабной и сложной работы специалисты Clёver создали имидж бренда-лидера, обладающего всеми необходимыми характеристиками: премиальный, стильный, позитивный, убедительный. Простата и гибкая навигация в ассортиментную матрицу позволяет потребителю точно и легко найти нужный ему товар.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.