Город Видное: больше проектов, меньше цена.
12.10.2015 в 16:28 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В разрезе по типам квартир средневзвешенная цена за год изменилась следующим образом:
- на однокомнатные – выросла на 2,9%;
- на двухкомнатные – снизилась на 0,8%;
- на трехкомнатные – снизилась на 7,3%.
За год в структуре предложения на первичном рынке города Видное выросла доля предложения экономкласса, что связано с выходом новых объемов предложения в продаже в проекте ЖК "Южное Видное", а также с выходом нового проекта ЖК "Государев дом", расположенного рядом с городом.
"В целом можно отметить, что Видное является достаточно привлекательным местом для проживания – город расположен всего в 4 км от МКАД и обладает хорошей транспортной доступностью: можно добраться по нескольким шоссе (М4 Дон, Каширское шоссе), а также с помощью железнодорожного транспорта. Выбор на первичном рынке достаточно широкий – в общем объеме предложения в локации представлены квартиры на любой вкус и бюджет. Также стоит отметить, что из 9 проектов, находящихся в активной реализации в городе, 7 проектов относятся к комплексному освоению территории, и, соответственно, будут обеспечены собственной социальной-бытовой инфраструктурой", – отмечает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Для справки: Название компании: Est-a-Tet Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.